Hyunjin 🦙💕

2.4K 103 9
                                    


Жёлтый свет ранних фонарей падал на неровный асфальт и освещал людей, что возвращались домой.
И вот в этот свет попадают чёрные шпильки, что торопливо шагали по тротуару. Дыхание девушки дрожало, на спине она чувствовала чей-то пристальный взгляд. Он преследовал её прямо с выхода из торгового центра.

Девушка работала консультантом в художественном магазине и сегодня утром как всегда уже вовсю помогала покупателям, но вот один из них ей сразу не понравился. Конечно, люди разные, да и какая разница, главное это продать. Но этот довольно взрослый мужчина абсолютно небыл заинтересован тем, за чем пришёл. Он расхаживал меж полок, внимательно изучал товары. Мог зайти в отдел с холстами, но подозвать именно её и спросить про карандаши. Вообщем, с первых секунд он испугал молодую девицу. А в последние минуты работы вовсе стоял у входа, кого-то или что-то караулил. И конечно это была она. Думал, что она не услышыт и не увидит как он маньячит за пассией, и собирался это делать до самого её дома.

Прирывисто дыша и чуть ли не срываясь на бег, девушка в страхе искала глазами место, где могла укрыться или попросить помощи. Телефон сел ещё днем.
  И вот в далеке она видит уличное кафе. За столиками находились довольно большое количество человек для такого позднего времени.
Прибавив шаг девушка готова была пулей рвануть к ресторану, но внутрь она зайти бы не успела. Поэтому пошла на крайние меры.
Заранее высмотрев максимально пустщее место она ринулась к цели. За этим двухместным столиком сидел парень: чёрная толстовка, чёрные джинсы, брюнет. На голове капюшон а на лице защитная маска. Он скромно черкал какие-то рисунки в блокноте, а рядом стояла тарелка с едой что расквыряли палочками и почти нетронутый напиток.
Конечно было бы логичнее подсесть к девушке, будто к подруге, та и ситуацию поймет сразу и уж точно поможет. Но если же к парню, то риск есть, но с другой стороны он может спугнуть преследователя.
Отбросив всё стеснение, девушка шустро присела за столик напротив парня и как можно расслабленнее закинула ногу на ногу.
- Приветик милый, как твой день?
На неё тут же поднялся удивлённый взгляд юноши. Непонимающие карие глаза смотрели на девушку с явным недоверием и опаской.
Увидев это, дева достала телефон и стала что то быстро печатать.
- Смотри-ка какое платье я сегодня купила, тебе нравится? - натягивая улыбку продолжала спрашивать та, уткнув экран в нос юноше.
На экране действительно была её фотография в очаровательном летнем белом платье, но оно было открыто в редакторе и чёрным поверх было написано следующее:

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя