(они на даче)
🌾Bangchan
- Так, лопату в зубы и пошли картошку копать.
- Йа, Т/И, ты же сказала мы будем отдыхать...
- Давай давай, труд — лучший отдых от лени!В итоге весь Чан стоя раком в огороде и что-то бухтел себе под нос, а к вечеру у него разболелась поясница и ты должна была сделать ему массаж.
🌾Minho
- Хо, сходи за яйцами в курятник.
- Хорошо.В итоге вы с бабушкой по всему двору ловила кур, а петух загнал парня на яблоню, которого ты снимала пол часа. Яйца, кстати, разбились .
🌾Chanbin
- Знаешь, огород это в каком-то роде спорт-зал...
- Ладно, уговорила!В итоге он перетаскал 5 мешков картошки и весь вечер хвастался тебе, какой он сильный, хотя ты и так это знала.
🌾Jisung
- Сони, наклони, пожалуйста, вон ту ветку, я не могу достать.
Ты собирала вишню, но самые красивые ягоды как на зло были слишком высоко.
Помогая тебе, Хан, чуть подпрыгнув, до передела наклонил толстую ветку.
- Ещё чуть-чуть! - попросила ты, все же не до конца дотянувшись.
- Т/И, она сломается.
- Да не сломается, я её наколняла уже сто раз, всё хорошо было.
- Ну ладно...
Вдруг раздался громкий хруст, а ветка безвозвратно оказалась в руке Джисона.
- Блять. Что дедушка теперь скажет...- шепнула ты себе.
- Мне пиздец. Я же говорил!🌾Hyunjin
- Вот же ж дурак... Я тебе говорила хотя бы рубашку накинуть! Теперь мучайся, - бубнила ты, осторожно касаясь красной сгоревшей спины парня, а он при каждом прикосновении холодного крема начинал пищать, из-за того, что жгло.
- Ну зато соседка теперь знает, какой я у тебя красивый.
- Так ты перед соседкой красовался что ли? Совсем ахренел?! - воскликнула ты и ударила того прямо по спине.
- ААААА ЧАГИ Я НЕ ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ!🌾Felix
Он почти всё время проводил в курятнике с цыплятами. Феликс им даже имена дал.
- Чаги, давай одного с собой заберём? - спросил Ли, аккуратно гладя пальцем макушку жёлтого пушистого комочка.
- Он же не всегда будет маленький и миленький. Выростет и будет вездесрущей курицей, - ответила ты, пнув курицу, которая вертелась у ног, из-за чего яйца могли разбиться.
Феликс лишь печально вздохнул и продолжил сюсюкаться с цыплятами.
- Тем более, у меня уже есть самый лучший цыпленок, зачем ещё один? - и чмокнув парня в макушку, девушка удалилась.🌾Seungmin
Он просто хотел погладить соседскую собаку, но она сорвалась с цепи и бегала за бедным парнем по всему селу.
- Т/И ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИ ЕЙ, ЧТО Я НЕ ВКУСНЫЙ! - кричал на корейском Мин и конечно, кроме тебя его никто не понимал.
- АЙМ СОРИ МИЛЫЙ, АЙ ДОНТ АНДЕРСТЕНД КОРКЙСКИЙ! - крикнула ты ему, вспоминая, как красиво полетела и разбилась о плитку твоя дорогущая пателка из рук Сынмина.
- Т/И, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! - продолжал кричать Сынмин, но уже с дерева, на котором еле держался, а внизу гавкала злая собака.
"Обидевшись" на этим слова, ты сделал вид, что разворачиваешся и уходишь в дом, но следом последовали очередные жалостные крики парня.
- Т/ИША, СТОЙ, Я ПОШУТИЛ, Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! И ПАЛЕТКУ ТЕБЕ НОВУЮ КУПЛЮ, НУ ХОЧЕШЬ ДВЕ? ХОЧЕШЬ ДЕСЯТЬ? ТОЛЬКО УБЕРИ ЭТОГО БЕШЕНОГО МОНСТРА ОТ МЕНЯ! - чуть ли не плача просил тот и девушка решила всё же помиловать того.
- Хорошо, как только хозяева собаки вернуться, даже с дерева слезть помогу.
- ВСМЫСЛЕ, ОНИ НЕ ТУТ?
- Они вроде на курорт уехали вчера, - пожал плечами дедушка девы, после чего лицо Сынмина стало похоже на моську расстроенного щеночка.
Но в итоге парню повезло, собака полаяла ещё пару минут и ушла. А теперь Сынмин должен тебе 10 палеток.🌾I.N.
- ЯН, ТЫ ИДИОТ! - взвизгнула девушка.
Чонину доверили поливку клумб и тот решил побаловаться шлангом и уже третий раз струя ледяной воды прилетала в тебя.
- Я ТЕБЯ УБЬЮ! - верещала девушка, бегая по двору от парня.
В итоге карма его всё же настигла, когда тот упал в речку.