(её брат - айдол)
✴️ BangChan (Джейк Шин - Enhypen)
-Т/И, ты пока в душе была, тебе звонил какой-то Джейк, а на фото та жёлтая собачка из "время приключений", - в недоумении доложил тебе Чан.
- А, он наверное из тура уже приехал, я его попросила позвонить, когда дома будет. Знаешь, иногда такое беспокойство пробирает за младшенького моего.
- Т/И, что ты несёшь, кто это?
- Брат мой, Джейк из Enhypen.
- У тебя есть брат?...✴️Minho (Ли Минхёк - Monsta X)
- Детка~а, я сегодня отпросился пораньше, - пропел Минхо придя домой в на самом деле прекрасном настроении.
Ты с Минхёком сидели за компьютером и он помогал тебе с призентацией в универ.
- А это ещё кто? - спросил у тебя старший брат.
- А, это мой парень, - спокойно ответила ты.
- Дурачок какой-то.
- Это ты всегда слишком серьёзный.- Чаги, ты тут? А это кто ещё?! - с долей гнева в голосе спросил Минхо, заглянув в комнату.
- Минхо, знакомься, это мой брат Минхёк. Минхёк, это Минхо, - абсолютно спокойно сказала ты.
Страший брат то уже привык к тому, что ты не рвешься рассказать всем и всё, а вот Минхо ещё долго возмущался. Конечно, твой брат мог его запросто раздавить, а тут такое тупое знакомство вышло.✴️ Chanbin (Чхве Ёнджун- TXT)
Звонок в дверь.
- Оппа, ты кого то ждёшь? - крикнула ты. Ответа не последовало, хотя дверь открыли. Ты вышла в коридор, а там...
- О, мелкая, давно не виделись! - выдал Ёнджун сразу после того, как поздоровался с Бином.
- Блять, ещё раз меня так назовёшь, херану тебя чем-нибудь по башке и клянусь, это будет больнее чем тогда, когда ты размахивал битой и ебанул сам себя по затылку! - на одном дыхании выдала ты, увидев любимого братца. У вас были хорошие отношения, но его чувство власти из-за того, что он старше тебя, бесило.
- Думаешь, я забыл что ты боишься щекотки? - поиграл бровями твой брат и пошевелил пальцами как настоящий злодей из мультиков.
- Я тебя сейчас из дома выкину!
- Че тут происходит, вы знакомы вообще? - вмешался Чан Бин.
- Конечно, я этого засранца за километр узнаю. Да, братик? - с чувственным сарказмом произнесла ты последнюю фразу.
- Да, сестрёнка, - так же сказал Ёнджун, - А если будешь выебываться, расскажу матери, где ты сигареты прятала.
- Да когда это было!-возмутилась ты.
- Но было же.
Вы с братом ещё минут 15 так перепирались, это было похоже на ссору полную сарказма, но это не так. У вас всегда были такие отношения, но на самом деле Ёнджун очень понимающий и добрый брат, просто вредный. А Чанбин стоял и слушал то что вы несли.