He's with your baby

5.9K 143 77
                                    

 (он с вашим ребёнком)

  (И/С-имя сына
   И/Д-имя дочери)

🍼BangChan

Когда родился ваш сын, Чан был на седьмом небе от счастья и всем трындел о том, какой замечательный у него ребёнок.
Но его счастье длилось не долго, пока ты не оставила этих двоих одних дома. Крис отправил тебя отдохнуть с подругами и пообещал пропустить работу и поняньчиться с любимым сыночком.
  Вот только тот забыл, что оставлять месячного ребёнка даже на пару секунд рискованно.
Ему позвонил Минхо, и пока твой муженёк трындел с ним о работе, ваш сын нашёл какие-то бумажки, а именно текст новой песни Чана...
  Весь вечер, до ночи парень собирал мелкие кусочки обратно в полноценный лист. Зато теперь у вас всё лежит по своим местам.

  🍼Minho

Вы были в студии и ваш сын проводил время с мемберами. Всё было хорошо, пока ребёнок не пришёл к тебе весь в слезах.
- Что случилось? - обеспкоенно спросил Минхо у сына, когда тот обнимал твою шею в попытках успокоиться.
- Ты мне врал, папа! - крикнул малыш.
- Что? И/С, Я не понимаю.
- Меня не аист принёс! Вы меня в кладовке нашли! - продолжал рыдать мальчик.
- Так, понятно, ДЖИСОН, ИДИ-КА СЮДА.

🍼Chanbin

  - Ну же, И/Д, давай, скажи это, ПА-ПА.
  - МА - МА! - с широкой хитрой улыбкой выговаривала девочка.
  - Нет нет нет, ПА-ПА!
  В этот раз И/Д просто плюнула в Бина, громко хохоча.

🍼Jisung

Когда Хан бывал в мировых турах, то обязательно покупал тебе какие-нибудь подарки, но в этот раз он купил подарок не только тебе.
  Джисон приехал домой рано утром. Он не стал никого будить, а просто тихонько приготовил завтрак. Выспался тот ещё в самолёте.
  Через пару часов, зевая, на кухню зашла ты, и увидев мужа, сонно его обняла.
- Сони, мы так соскучились, - в полудрёме сказала ты, утыкаясь носом в его шею.
  - Я тоже скучал, Чаги~
  - Папа приехал! - полный энергии в комнату залетел И/с и кинулся обнимать Хана. Муж сразу же взял мальчика на руки и укутал в своих объятиях.
  - Да, малыш, теперь папа будет с тобой всё лето! - радостно заявил парень щекоча И/с, - а ещё я привёз тебе подарок.
- Подарок? - в глазах мальчишки тут же загорелись огоньки.
- Он ждёт тебя в гостиной на диване.
Буквально выскакивая из отцовский рук, И/с тут же побежал в другую комнату.
- Для своей любви я тоже кое-что прикупил, - шепнул Хан и аккуратно одел на тебя золотую цепочку, которая явно стоила целое состояние.
- Зачем, она же такая дорогая, - вздохнула ты, но всё же тебе было жутко приятно.
- Самое дорогое у меня — это вы, - с этими словами и глупой улыбкой Джисон затянул тебя в поцелуй, но не на долго, пока вы не услышали радостные детские визги.
  - МАШИНКА! ЭТО МАШИНКА НА ПУЛЬТЕ! ПАПА, СПАСИБО! ТЫ ЛУЧШИЙ! - кричал мальчик прыгая от радости с большой коробкой в руках.
  Да, И/с давно хотел такую, именно такую.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя