I

1.8K 73 28
                                    

На дворе 1967 год. Мне исполняется 7 лет. Честно, чувствовала себя такой взрослой в тот момент. Мое день рождение весной, а именно в апреле 12 числа. На мое день рождение пришло множество незнакомых мне людей, я испугалась, но бабуля сказала, что все нормально, они "наши" друзья.

Мне было очень скучно, но праздник-то для меня.. Я сидела грустная, но ко мне подошли два мальчика, аккуратно одетые в костюмчики.

-Привет! - сказал парнишка с милыми кудрявыми волосами. -Чего сидишь и грустишь?

-Ой.. привет. Да так, делать нечего. - сказала я, грустно улыбнувшись мальчику.

-Тогда прекрасно! Я Регулус. Регулус Блэк. - с улыбкой на лице ответил уже мой новый приятель - Регулус.

-Я Сириус, его брат. - паренёк подал мне руку, в знак приветствия.
Я ее пожала и улыбнулась, ведь теперь у меня есть друзья.

-Пошли с нами. - сказал Сириус и теперь уже подал руку, чтобы я поднялась со стула. -Мы тебя развеселим, ты же, я так понимаю, именниница?

Я кивнула и мы втроём пошли на участок, а именно в сад. Там было просто прекрасно. Цветы росли на каждом шагу. Я обожала это место, а особенно я любила здесь лежать и читать Травологию. Я очень любила Хогвартс, хотя ни разу там не была, но это мне не мешало. Я проходила все наперед, но в школу я точно поступлю. Я не хотела учиться на дому, потому что это скучно, а ещё и друзей не найдешь. Если так подумать, то я знала всю теорию 1 курса, а значит оценка "Превосходно" по всем предметам мне гарантирована.

-А вы будете учится в Хогвартс? - не сдержалась и спросила я, на что получила кивок в знак согласия от Регулуса. -Вы меня извините, но кто из вас старше?

-Я. - быстро сказал Сириус. -Всего на несколько месяцев.

-Я поняла, спасибо. - я мило улыбнулась, а следом получила две улыбки в ответ от новых приятелей.

Они старались веселить меня, как могли. Щекотали, рассказывали шутки и тому подобное. Мне очень понравилось с ними общаться и мы договорились, что если не будет возможности увидеться, то будем писать друг другу письма и рассказывать о новом.

-То есть, ты Сириус, получается старше меня на. - я быстро начала считать по пальцам. -На 6 месяцев?

-Да, а Регулуса на 3. Оно у него в феврале.

Не успела я ничего ответить, как тут мама окликнула меня, в знак того, что торт уже ждёт меня на столе. Я с мальчиками быстро побежала в дом. Я думаю, что понять не сложно то, что мы безумно любим сладкое.
Мы добежали до стола и я улыбнулась. Я села за стол, а мальчики сидели, кстати, рядом со мной, чему я была очень рада.

-Ну же, задувай! - подтолкнул меня Сириус и я кивнула.

Я загадала желание. Самое заветное. Найти друзей и поехать в Хогвартс.
Вокруг все хлопали, кричали, поздравляли, а я улыбалась. Мне было максимально некомфортно от такого количества людей и от обстановки. Парни заметили, что мне поплохело.

-Мам, миссис Браун, можно мы пойдем? - как-то беспокойно спросил Регулус, все время смотря на меня.

-Что? А, да, конечно, идите, развлекитесь там. - улыбнулась мама парней, а моя мама просто кивнула в знак согласия.

Мальчики вывели меня из зала, где проходил праздник, а потом мы и вовсе вышли на улицу, но теперь не к саду, а к небольшому прудику.

-Ты как? - спросил меня Регулус.

-Я нормально, вот только плохо немного.

-Может как-то помочь? - решил задать вопрос Сириус, на что я помотала головой.

-Просто давайте тут посидим и все.
Они кивнули.
Они сели на коленки, а затем и я за ними. Здесь мне было комфортно, у пруда, с новыми друзьями.

Спустя несколько часов мама Сириуса и Регулуса, Вальбурга, позвала их собираться домой, ведь Кикимер (это их эльф-домовик) уже приготовил ужин и время было много.

-Эх, увидимся, мисс Браун младшая. - сказал Сириус и отправился к матери.

-Пока, Дженни. - с теплой улыбкой попрощался Регулус.

-Пока, мальчики, не забывайте мне писать!
Они кивнули и трансгрессировали в дом Блэков.

Они и правда мне писали. Каждую неделю. Мы стали лучшими друзьями. Они приезжали ко мне ещё раза 2 за 2 года, а я к ним только 1 раз. Дом у них очень красивый! Они поздравляли меня с каждым днём рождения и я их тоже. Последние 2 года я их не видела, но мы общались.

И вот, наступил тот день. Мне 11.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя