LXXVII

235 24 8
                                    

Поезд, к всеобщему счастью, отъехал. Когда прошёл час, ведьма с тележкой начала ходить по вагонам.

–Здравствуйте. -добродушно сказала я ведьме.

–Чего хотите, деточки? -мальчики начали набирать конфеты и разные булочки.

–Мне, пожалуйста, шоколадную лягушку, пирожок с малиновым вареньем и Берти Боттс. -я достала свои деньги и начала считать, насколько взяли эти болваны.

–Дженни, я заплачу! -сказал шокированный Сириус.

–Не сбивай. Вот. -я дала милой женщине нужную сумму и села обратно, закрыв за собой дверь.

–Это было необязательно.

–Пфф! Мне что, уже и заплатить нельзя? -они промолчали и стали есть свои сладости. –Сири, поможешь мне книгу достать?

–Да, давай.

Он спустил мою сумку на сидение и я начала искать свою книгу. Я её достала, закрыла сумку и Сириус засунул её обратно.

Я открыла пирожок с малиновым вареньем, нашла нужную страницу и начала читать, параллельно кусая сладкое тесто и иногда забывая о нём, потому что книга слишком затягивала.

–Э-эй! Алло, Дженни? Приём.

–А? Чего?

–Во-первых, у тебя скоро варенье потечёт, а во-вторых, Лили приедет к нам.. то есть к тебе?

–Наверно, да. И ко мне, и к нам. -сказала я, чуть улыбнувшись, слизывая потёкшее варенье с пальца.

Я доела свой пирожок, после чего разлеглась на сидении.

–Мистер Блэк, вы не против, если я опрокинусь на вас? Если против, то боюсь, что вам придётся пересесть, потому что я всё равно лягу.

–Ложись уже.

Я легла головой на колени Сириуса, согнув свои колени и поставив их на сидение. После я продолжила читать. Сириус заглянул в книгу, после чего отметил кое-что важное.

–Кулон на тебе? -спросил удивленным тоном. –Я не думал, что ты будешь носить наш подарок.

–Ну да. -ответила я и пожала плечами. –Он со мной целыми днями. Ваш подарок и бабушкин я ношу на одной цепи.

–Я приятно удивлён. -сказал Питер, посмотревший на мою шею.

–Вообще странно, что вы не увидели. Я сплю в вашей комнаты чуть ли не каждую ночь, проводу с вами времени больше, чем с остальными, а вы даже не знаете, что я ваш подарок ношу.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя