VIII

965 52 12
                                    

Так шли недели. За неделями шли месяца. Скоро Рождество! Неделя вместе с родными. Том от меня отстал, но все время смотрел на меня, когда Я сидела в большом зале.

-Так, ребят, вы все взяли? -они кивнули и мы отправились в поезд.
Мы сели в одно купе. Лили была в другом купе. Я опять уснула. Ехать нужно было часа 2-3, поэтому времени я не теряла. Пока я спала меня опять кто-то накрыл.

Через несколько часов мы приехали. Когда мы вышли на платформу, то недалеко от поезда увидели наших родителей, которые разговаривали между собой.

-Мама! Привет! Папа на работе, да? -я грустно спросила.

-Да, его вызвали и сегодня. Что ж, мистер и миссис Поттер, Блэк и Люпин, мы пойдем, до свидания.

-Пока ребята! Увидимся завтра!
Завтра? Да, я с мамой и папой пойду в гости к Блэкам! На всю неделю! Мама оставит меня там, как и родители мальчиков. Лили не приедет, ведь она Грязнокровка, а их тут не любят. Это несправедливо.

Я доехала до дома, но вещи разбирать не стала, а сразу побежала с бабуле.

-Бабуля! Привет! Я очень скучала!

-Привет, мое золотце, -она целовала меня в макушку. -Как время проводишь? Никто не обижает?

-Нет, нет, бабушка, я кого хочешь сама обижу, так что не беспокойся. -сказала я с улыбкой на лице.

Я общалась с мамой и бабушкой, а через несколько часов приехал отец.
Я с ним тоже поздаровалась, он спрашивал об учебе, друзьях и так далее.
Родители мною гордились, ведь я преуспевала во всем. Квиддич? Моя тема. Школа? Наизусть знаю. Помочь глупым пацанам с уроками? Ладно, но за шоколад.

Я ушла в свою комнату в 9 часов вечера, а на моем столе лежали письмо, а рядом с ним голодная птица Сириуса, Эсмеральда. Он ее называет просто Эсми.

Письмо было от Сириуса. Ну, это логично.

Дженни, привет, я хотел тебе сказать, что приехать ты можешь завтра в 20:00. Парни приедут примерно во столько же. Если приедешь пораньше, то тебе ты поможешь мне убраться. Если поможешь, дам тебе шоколад. Все, жду тебя завтра. До встречи, Дженни.

Твой любимый и неповторимый Сириус.

-Скросмняга прям. -сказала я ,улыбнувшись. Я покормила его сову и начала кормить свою.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя