Уже завтра мы возвращаемся в Хогвартс. Вещи почти собраны. Я решила, что завтра встану в 7-8 часов утра. Почему так рано? Просто я стала очень редко видеть с отцом, поэтому я хочу с ним попрощаться. Из вещей мне осталось собрать только школьные принадлежности (перья, пергаменты и прочее)
Я решила немного передохнуть и легла на кровать, параллельно читая письмо Ремуса. Он правда считает меня и Регулуса интересными? Надеюсь, что он не врёт. Мне безумно скучно!
Может написать кому-нибудь? А хотя, мы же завтра увидимся.. только отведу от чего-нибудь. Хотя.. Ладно, напишу Регулусу! Позову ка его гулять.
«Регулус, приветик!
Пошли гулять? Мне скучно! Надеюсь, что ты согласишься, иначе я умру тут одна, пока пишу тебе письмо. Напиши мне, как можно скорее! Прошууууу!
Дженни<3»
Я быстро написала письмо и кукольными глазами посмотрела на Луну. Она поняла, что я сейчас попрошу.
–Луна! Ну пожалуйста! Я тебя отпущу на пару часиков!
Она меня щипала клювом.
–После прогулки дам тебе поесть. Или даже до прогулки! Просто мне леееень идти!!
Она махнула крыльями, взяла письмо в клюв и улетела в окно.
Ждать долго не пришлось. Уже через тридцать минут она прилетела с ответом в клюве.
«Привет, Дженни!
Я безумно соскучился, поэтому абсолютно не против! Я не знаю, когда прилетит твоя сова, поэтому встретимся в 13:00 у моего дома, просто у меня репетитор по-французскому. Надеюсь ты не обидишься!
До встречи, Малая!»
Я была рада. До 13:00 оставался час, поэтому я пошла выбирать одежду. Выбрала я летнее жёлтое платье с цветочками на нём, а на ногах были бежевенькие туфельки на низком каблуке. Из украшений на мне ничего не было.
Без двадцати час я уже была готова идти, но меня позвала мама.
–Милая, ты куда?
–Мам, я с Регулусом погулять! Не теряй!
–Хорошо, удачи!
–Спасибо, пока!
–Пока! Жду тебя не позднее ужина!
Я закрыла дверь и шла медленным темпом. Времени у меня было вагон, поэтому я не торопилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...