XLVIII

434 33 5
                                    

Проснулась я от навязчивого будильника, звонившего прямо у моего уха. Я потихоньку начала открывать глаза, чтобы выключить будильник, но меня опередили. Ремус уже тянулся к выключателю.

–Доброе утро, Рем.

–Дженни! Испугала! Я думал, ты спишь.

–Ну неет, с таким будильником не поспишь, знаешь ли.

–Время 5:30.

–5:30?! Ужас! Всё, я спать дальше. Разбуди позже.

–Нет! Мне бы тут немного прибрать, а потом нам ещё в Хогвартс переться!

–Я так понимаю, ты мне поспать не дашь?

–Правильный ход мыслей. Вставай давай! Нам ещё пробраться незаметно нужно. И подушку с одеялом положить. Кстати, спасибо, что пришла, я обычно умираю от холода, а в этот раз ты меня прям спасла. Я тебе ничего не сделал?!

–Нет, я пришла, а ты уже лежал на полу. Я тебя потом немного разбудила и ты лёг на кровать.

Он не поверил и начал осматривать мои ноги и руки.

–Да всё в порядке, правда.

–Я не помню, чтобы я ложился..

–Ещё бы, я бы на твоём месте вообще бы всё забыла, ха-ха.

–Ладно, допустим. А теперь, поднимай свой зад и помоги мне.

–Не-е-ет! -протянула я и укуталась в одеяло, а Ремус в этот момент пытался меня распутать. Ему как всегда удалось.

–Ладно-ладно! Встаю. Всё-таки я буду сегодня спать. Целый чёртов день.

–Может ты лучше не будешь ко мне приходить.

–Сдурел? Я посплю и буду как огурчик, не волнуйся.

–Ладно, помогай давай.

Мы собрали все вещи, которые разбросал Ремус, когда был оборотнем, собрали ровненько одеяло и поправили кровать.

6:13.

Я и Ремус, сонные, как мухи, идём по лестнице в гостиную, надеясь, что не встретим Филча или кого-нибудь ещё.

И вот, мы наконец-то добрались до двери. Полная дама, увидя нас, очень разозлилась и пожирала взглядом, так и говоря:
–Люпин? Опять ты не спишь. И Браун ещё подключилась. Что же вы мне не даёте поспать.

Но она молча нас пропустила, когда мы сказали пароль. Мы шли, теперь уже не как мухи, а как мыши, которым надо тихо пробраться или же воришки.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя