LXV

317 26 2
                                    

После ужина были ещё 2 тренировки. Мы просто безумно устали. Вуд пытался нас выжить как лимонный сок, потому что уже скоро будет первая игра. Игра будет после каникул, в конце второй недели ноября, и как назло будет играть именно наша команда против Слизерина.

Проиграть мы не должны.

После мучительных и долгих тренировок я пошла в раздевалку, чтобы переодеться в удобные вещи.
Пока я переодевала футболку, я чуть не заснула, поэтому рука, которая опиралась на моё колено и держала мою голову, пока я сидела, соскочила и я очнулась.
Девочки, увидевшие моё состояние, похихикали, а мне было до безумия плохо. Голова раскалывалась, ноги гудели. Я так не уставала даже после месяца учебы!

Я переоделась и потопала в башню Гриффиндора, а самое обидное, что я потопала в одну из самых высоких башен...
Я умру.

Кстати, насчёт карты. Она как всегда в процессе и я надеюсь, что к концу следующего года мы её точно закончим.

Когда я всё таки дошла до башни, запыхаясь, я села на кресло перед камином и просто утонула в нём. Оно показалось мне мягче обычного. Когда полежишь на жёстких скамеечках, то всё тебе будет казаться удобнее. Я уже потихоньку засыпала, как тут ко мне подбегает Лили.

-Ну что там насчёт Эдварда? Когда мне всё расскажешь?

-Лили, прошу, умоляю, только не сейчас! Я сейчас усну прямо на этом диване.

-Завтра жду всё, что вообще произошло во время летних каникул.

-Без проблем. -сказала я и потихоньку проваливалась в сон.

-Э-эй! Просыпайся, соня! Две недели до каникул осталось, потерпи!

-Джеймс, отвянь.

-Ты проспишь уроки. -я его игнорировала.
-Я не шучу. Сегодня пятница.

-Как пятница?! Так суббота же!

-Ты уверена? -ухмыльнулся Джеймс и ушёл в свою комнату.

-Ах зараза! -я быстро вскочила со своего места и побежала в свою комнату. Увидев, что Лили сладко спит, я прокляла Джеймса у себя в голове 10 раз и легла на свою кровать.

Я проснулась через пару часов и решила посмотреть на свой календарь. И правда, сегодня суббота! 17-ое число. Когда я увидела замазанную цифру обозначающую 18 октября, я затряслась. Полнолуние слишком близко...

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя