Темы для разговора менялись каждые десять минут. Мы увидели небольшой дом, будто состоящий из отдельных и разных частей или комнат.
-О, мы пришли.
Мы подошли к дому и Лили несильно постучала.
-Я уже иду! - прозвучал женский голос. Дверь открылась и я увидела рыжую девушку, держащую на руках ребёнка.
-Познакомьтесь. Дженни, это Молли. Молли, это Дженни, -девушка дала нам пройти и направила в гостиную.
-Лили часто рассказывала о тебе!
-Правда? -я посмотрела на неё и улыбнулась. Девушка кивнула и тоже улыбнулась.
-Хотите попить чего-нибудь? Я заварила очень вкусный и ароматный чай.
-Честно, не откажусь, - я присела на мягкий диван и положила голову на спинку.
-У меня есть подарки! - я увидела, как Лили достаёт двух маленьких плюшевых зелёных дракончиков. У одного была монета в лапах, а у другого маленький ключик. Дракона с ключиком она отдала младшему, который был на руках у Молли, а с монетой старшему.
-Большое спасибо, Лили! - девушка, налив в три чашки кипяток, поставила чайник на место и осторожно обняла Лили, чтобы не сдавить ребёнка.
После Молли усадила ребёнка в конструкцию, напоминающую специальный стул для детей, и села на диван, перед этим ещё положив чашки на маленький столик, который стоял напротив дивана. Мы с ней поболтали и, даже несмотря на разницу в возрасте, нашли общие интересы и тему для разговора. Мы предложили Молли посидеть с её детьми, чтобы она, может быть, поехала в город или просто посвятила себе пару часиков. Сначала она сказала нет, не давая надежды на продолжение этого разговора, а потом добавила, что боится оставлять двух подростков следить за её детьми.
-Ну Молли! - Лили говорила очень убедительно, поэтому с каждым её словом Молли всё ближе была к положительному ответу.
-И что вы будете делать?
-Поиграем с ними, накормим, уложим спать. Мы найдём себе занятия. Тебе не нужно волноваться, Молли. Тебе тоже нужно отдыхать. Нам несложно, а тебе приятно, - Молли больше не могла найти причину остаться дома.
-Ладно, - Лили весело захлопала, а я просто сидела и смотрела на всю эту ситуацию. -Тогда я пошла собираться, - мы понимали, что она сама безумно хотела и ждала этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...