LXVIII

278 24 4
                                    

Чай Лилс мне очень помог. Я поуспокоилась и начала рассказ о происшествии, случившемся максимум час назад.

–Он прям так и сказал? -Лилс от удивления прижала руку к лицу.
На вопрос я ответила коротким кивком, после чего продолжила свой рассказ.

–Рабастан просто говнюк! Я уверена, что он знает как дорога тебе дружба с Регулусом. Он поступил не по-мужски!

–Ну...да..

–Ты, главное, не волнуйся. В скором времени вы помиритесь. А Барти больше ничего не говорил?

–Нет.. да и Регулус больше ничего не сказал.. Лилс, ты уверена, что наша дружба им дорога?

–Конечно! Дженни, с тобой дружить одно удовольствие. -я улыбнулась и крепко обняла подругу.

–Честно, Цветочек, я не понимаю, почему ты так спокойно реагируешь на оскорбления Малфоя и его друзей. Вроде обижают тебя, а я обижаюсь ещё больше..

–Я просто знаю, что они меня не тронут, потому что у меня есть такой прекрасный друг как ты.

–Пошли в гостиную?

–Да, конечно. Заодно унесём поднос.

Мы вышли из комнаты и пока на нас смотрели все сидящие в гостиной, мы вышли и направились на кухню.

–Спасибо. -поблагодарила я эльфа, который первый подошёл и забрал поднос. Стаканы с молоком были ещё в нашей комнате, потому что мы его не выпили.

До ужина ещё далеко, поэтому мы решили прогуляться по Хогвартсу.

–Серьёзно? Почему ты мне раньше о нём не рассказала? Покажешь его фото?

–Да, конечно! -я рассказала ей обо всем, кроме происшествия на скамейке, после которого у меня до сих пор мурашки и кошмары по ночам.

Мы зашли обратно в гостиную громко и весело смеясь.

–Вас не было больше часа! Где вы были?

–Да так, просто гуляли по этажам.

–Ясно.

–Цветочек, я пойду к Мародёрам. Ты со мной?

–Ой, давай не сегодня. Ты мне главное фотографию того пацанчика показать не забудь. Ночевать сегодня в нашей будешь комнате?

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя