LXXXV

179 15 8
                                    

6:25
Я проснулась и сразу пошла в ванную. Готова я была уже в 7, но нужно было ещё позавтракать.
Я вышла в 7:20, чтобы точно не опоздать, хотя идти всего 10 минут.
С собой я взяла не так много вещей.
Пока я шла к остановке, я слышала, как каждый магл, идущий на работу со своим коллегой, обсуждал произошедшее вчера. Откуда я знаю, что они маглы? Они считали, что в Лондоне есть террористы, которые нападают на безобидных людей. Вообще это как бы правда, но маги, которых я тоже встречала, строили догадки именно на том, что это работа Пожирателей, так как у Министерства сейчас огромные завалы по этому поводу. Ну а вообще, я не считаю, что сейчас мои догадки и рассуждения на счёт того, кто магл, а кто маг вообще существенны и как-то относятся к тому, куда я направляюсь и что я буду сегодня делать.

Приехала я в полдевятого. До Лили мне ещё нужно было дойти, поэтому я, не теряя времени, отправилась искать нужный мне дом.

Я нашла нужное мне место и позвонила в звонок, находящийся справа от массивной двери.
Через время мне открыла дверь миссис Эванс.

-Доброе утро, Дженни.-мама Лили светилась от счастья и была очень рада меня видеть.

-Доброе, миссис Эванс! Лили у себя? Она проснулась?

-Да, она уже давно не спит. Скажи ей, чтобы спустилась завтракать.

-Спасибо.-сказала я и улыбнулась. Я собралась подняться по лестнице, но меня вдруг как током ударило. -А... где её комната?

-Второй этаж, третья дверь слева. -сказала миссис Эванс, улыбнувшись.

Я поднялась на нужный этаж и пошла искать комнату Цветочка.

-Привет, Лили! -она увидела меня и побежала обнимать.

-Наконец-то!

-Где находится этот дом Уизли?

-В деревушке Оттери-Сент-Кэчпоул, на южном побережье города.

-Далековато однако, но ничего страшного. Миссис Эванс позвала тебя на завтрак.

-Да, иду, только кое-что захвачу.

Я спустилась на кухню.

-Она уже идёт.

-Ты не голодна? На завтрак овсяная каша, чай и тосты с малиновым джемом.

-Нет, спасибо, я уже завтракала.

-Тогда я заверну вам с собой тосты.

-Спасибо.

В этот момент спустилась Лилс.

-Мам, мы придем к ужину, хотя Молли нас голодными не оставит.

-Замечательно! Очень-очень милая семья. Передайте им привет.

-Кто такая Молли?

- Ты с ней познакомишься.

Лили позавтракала и мы отправились в некое "путешествие".

Идти долго, а автобусы туда ходят редко, поэтому у нас была куча времени, чтобы поговорить на разные темы.

-Как думаешь, что с Томасом?

-Не знаю да и знать точно не хочу. Только надеюсь, что в следующем году он не появится в Xогвартсе.

-Не волнуйся, он там больше не явится. Я думаю, что он бы и не продолжил обучение. Много шума вокруг ситуации с ним. Его отец сильно заботиться о своей карьере. И вообще... как такой человек смог попасть на Гриффиндор? По нему плачет Слизерин.

-Он не достоин учиться ни на одном из факультетов. Ты расскажешь мне об этой семье? Чтобы я хотя бы примерно имела о них представление.

___________________________

Ну вообще, в тг канале я не наврала :) Время 23:59¯⁠\⁠_⁠ʘ⁠‿⁠ʘ⁠_⁠/⁠¯
Часть короткая, но следующая будет интереснее и длиннее)

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя