LXXXIV

179 21 7
                                    

Лето. Мне кажется, что это долгожданная пора для каждого из нас. Кто-то едет к бабушке в деревню, кто-то едет за границу, а кто-то остаётся дома со своими мыслями, пока их родители находятся на работе. Я была именно третьим типом. Пока я была дома, я могла делать всё: убираться, писать стихи, читать, учиться готовить новые блюда, учиться, заниматься спортом и делать кучу вещей, даже не выходя из четырёх стен. Мне не было скучно, точно нет. Если только чуть-чуть одиноко. Поттеры и Блэки разъехались, Питер и Ремус живут очень даже далеко, а Лили даже пригласить меня к себе в гости не может, потому что её сестра устроит дикую истерику. Почему я не зову её к себе? Мама против. Она говорит, что когда я одна, я более безобидна, чем в компании с кем-то. Она, конечно же, права, но это же Лили.
Но Лили меня всё же пригласила, даже несмотря на свою сестру. Она предложила мне погулять по их окрестности. Ещё она очень хотела познакомить меня с семейством Уизли. Они хоть и чистокровные, но к маглорожденным относятся так же, как и я.

–Ма-ам!

–Чего?

–Пока ты не ушла, я хотела спросить, а можно мне к Лили поехать?

–Дженни, она живёт в Коукворте, а это достаточно далеко отсюда. К тому же, я точно не доверяю такому тёмному району, как этот.

–Ну мам! Пожа-а-а-алуйста. -я поджала губы и сделала милое лицо.

–Вы будете очень аккуратны?

–Конечно! Как по-другому?

–Ладно, я разрешаю.

–А... как до него доехать? -она рассказала на какой автобус мне нужно сесть, чтобы доехать до неё.

–Он ходит достаточно редко и рано утром, поэтому боюсь, что ты сможешь поехать к ней только завтра, если не позже.

–Отлично! Тогда пойду напишу ей письмо.

–Мистер и Миссис Эванс точно не против?

–Она сказала, что точно.

После нашего разговора мама спокойно ушла на работу.

Я написала письмо Лилс, что приеду завтра рано утром, а когда узнаю во сколько точно, тогда сразу напишу ей.

Я решила прогуляться и заодно посмотреть расписание автобусов.

Я решила прогуляться и заодно посмотреть расписание автобусов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя