Утро. 6:38.
Я проснулась без будильника. Это довольно странно, ведь мне часто очень сложно встать даже с будильником. Я поняла, что больше уснуть я не смогу, поэтому выключила будильник и встала с кровати.Я решила не терять время и сразу же пошла в ванну. Я пробыла там минут 10-15. Я была уже одета в одежду, в которой поеду в школу.
Вспомнив, что я собрала не все вещи, я подошла к столу и продолжила дело, незаконченное вчера.
Собирала я тоже недолго. Минут 10. Может меньше, может больше, я не считала. К школе я полностью готова. Хотя! Нет! Надо взять с собой пару книжек.
Вот теперь точно готова! Отец должен давно проснуться, поэтому я спустилась вниз.
–Дженни? Почему не спишь? Только 7 утра.
–И тебе доброе утро, пап.
–Доброе. Так чего не спим?
–Я.. я хотела попрощаться. Мы не видимся вообще.. честно говоря, я соскучилась... Безумно соскучилась!
–Дженни! Ты могла просто попросить меня взять выходной! Мы бы провели день втроём. Я, мама и ты!
–Вы стали часто ругаться, когда ты дома..
–Тебе показалось. Может были стычки. Пустяки. Не загружай голову. В школу сегодня, там и загрузишь голову. Знаниями! Не развлечениями! Не забудь это, Дженнифер Браун!
–Я знаю, папа, я помню. -ему было плевать. Я это поняла.
–Ты уже уходишь?–Да.
–А с мамой попрощаться?
–Она спит.
–Ясно.
Я подошла к нему и крепко обняла. Я правда соскучилась по папе. По прошлому папе. Он стал другой. Хотя это не удивительно. После смерти бабушки все не свои. Я стояла с ним в обнимку минуты 2.
–Дженни, мне пора.
–Ладно..
Он чмокнул меня в лоб и вышел из дома. Слеза покатилась по моему лицу. Стараясь не подавать волю чувствам, я вытерла слезу и поднялась в комнату.
Времени было навалом. Я решила всё таки сходить к Блэкам. Они ещё спят. 100%! Я написала маме письмо, что пойду их будить и положила на кухню, на стол.
Ключи от их дома у меня есть, поэтому я с лёгкостью к ним зашла и сразу поднялась в комнату к Регулусу. Стараясь делать всё как можно тише, я подошла к двери комнаты Регулуса и тихо её открыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...