LIII

402 35 6
                                    

После уроков я пошла в гостиную Гриффиндора, чтобы сделать домашнее задание.

Весь день я ходила в своих очках. Все, кроме Сириуса ещё утром спросили, зачем мне очки. Я соврала, что купила их летом, так как зрение испортилось.

Сегодня вечер я планирую почитать, а после пойти с мародёрами начать «рисовать» Карту Мародёров.

Уроки были сделаны быстро, поэтому я начала читать раньше, чем планировала.

Я села на диван в гостиной и начала читать. Спокойно почитать мне не удалось.

–Браун? Как провела каникулы? -спросил с ухмылкой Томас.

–Замечательно, а ты, Томас, так только с Оливером и ходишь? Неужели с тобой больше не хотят общаться?

–Закрой рот, паршивая девчонка.

–Как грубо. Может вас всё-таки научить манерам?

–Да что ты можешь мне сделать? Бедная, маленькая, никому не нужная девчонка, так теперь ещё и без любимой бабули. -он сделал вид, что плачет, изображая меня.

–Заткни свою пасть.

–Не нравится? Что же ты так? Дружки твои где? Твоя подружаня грязнокровка где? -я резко встала с дивана, громко закрыв книгу. Я достала палочку из кармана и направила на глотку Томаса.

–Закрой свой грязный рот, полукровка. Услышу ещё хоть одно слово в сторону моей семьи или друзей, перережу тебе глотку, из которой польётся твоя грязная кровь.

–Посмотрим.

–Ох, смелости за лето набрался? Если тебе удалось это сделать со мной, не значит что удастся сделать с другими. Считай, что это первая и последняя победа за тобой. В следующий раз, я размажу тебя по столу.

–Змейские качества вырвались наружу? Тебе здесь делать нечего, Браун.

–Я сделаю так, чтобы этот год был для тебя последний. Я сделаю твою жизнь невыносимой.

–Как мило. Много на себя не бери, малыш.

Теперь уже за нашим конфликтом следил почти весь факультет. Больше всего было интересно 1-ому и 2-ому курсу.

–Что опять происходит?  -спросила Лили, вышедшая из комнаты. Нашими криками мы помешали ей выполнять домашнее задание.

–Ничего страшного, Цветочек, иди обратно. -всё это я говорила, смотря в глаза Томаса.

Следом из своей комнаты вышли Мародёры.

–Отойди от неё. -злобным голосом сказал Сириус.

Томас спокойно вышел из гостиной в коридор.

–Что ему нужно было? О чём вы говорили?

–Поговорили по душам. Ничего необычного.

–Лили, что ты слышала? -спросил у неё Джеймс.

–Я...я полностью не слышала..

–Фрэнк? О чём они говорили?

–Ребят, простите, но если она не хочет об этом именно вам говорить, значит и не надо. Сидящих здесь тоже прошу молчать.

–Ясно. -сказал Сириус.

Я была безумно злая. Томас вывел меня не на шутку. Вначале хотелось плакать, но после, желание плакать изменилось в желание отомстить.

Ремус сел ко мне.

–Дженни, всё нормально?

–Да, Ремус, всё прекрасно.

–Ты можешь мне всё рассказать, если хочешь конечно, я остальным не скажу.

–Если только позже, Ремус, мне надо всё переварить.

–Конечно. Что читаешь?

–А, это, одна из частей романа «Маленькие женщины»

–Надо будет почитать.

–Думаю, тебе понравится.

Я ещё немного почитала, поговорила с Ремусом на разные темы, а потом пошла в комнату к мальчикам.

–Вы всё подготовили? -спросила я у всей компании.

–Да, у нас всё готово, ждём только тебя.

Мы сели в узкий круг и приготовили палочки.

–Так, каждый из нас должен проговаривать это заклинание. -Ремус показал нам пальцем в книгу.
–Пока что читаем, скоро будем обходиться без неё.

Каждый шёпотом начал произносить заклинание, написанное в книге.

Спустя 5 минут на пергаменте начали выявляться линии.

–Получается?! -радостно спросила я.

–Да! -так же радостно ответил Джеймс.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя