Пока мы гуляли, Регулус иногда спрашивал про самочувствие. Чувствовала я себя и правда паршивенько, но отвечала ему, что всё нормально. Гуляли мы недолго, мне надо было зайти в Больничное крыло. Регулус пошёл со мной.
-Мадам Помфри! Это Дженни.
-Здравствуй, как нос?
-Вообще не болит! Всё благодаря вашему лекарству.
-Ну, это ты преувеличиваешь! Я делаю свою работу.
-Вот за это вам и спасибо!
-Ладно, ладно, я польщена. -она сняла мою повязку с носа.
-Нос зажил, всё замечательно! Будто ничего и не было. Всё, можете идти и постарайтесь не вляпаться во что-нибудь.-Спасибо, Мадам Помфри! Я постараюсь!
-Регулус, пошли. -я его взяла под руку и мы весело поскакали из Крыла.
На половине пути на первый этаж, меня перехватила Макгонагалл.
-Мисс Браун, можно вас? Это важно.
-Да, конечно.
Мы отошли от Регулуса на пару метров и она спросила:
-Дженни, Полная Дама сообщила мне, что рано утром вы с Люпином зашли в комнату. Где вы были после отбоя?
-Понимаете, Профессор, я узнала о секрете Люпина ещё летом и мы приняли решение, что я постараюсь ему помогать, не причиняя вреда себе.
-Хорошо, будьте осторожны. Раз вы знакомы с оборотнями, то должны знать, что они себя не контролируют. Кем бы вам не был этот человек. Братом, другом или кем-то другим.
-Я поняла, профессор. Можете предупредить всех, кто знает, что я буду приходить вместе с Ремусом?
-Конечно. Не забудь зайти ко мне насчёт Квиддича.
-Хорошо, профессор, спасибо.
Я вернулась к Регулусу.
-О чём разговаривали?
-Да так, о Квиддиче и моём поступлении в команду.
-А! Ловцом значит будешь?
-Так ещё и неизвестно. Может буду, может нет.
-А Сириус с Джеймсом кто?
-Джеймс охотник, а Сириус вроде загонщик.
-Ваш староста, Вуд вроде, командир? Или я что-то путаю.
-Нет, не путаешь. Он у нас охотник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...