LXIV

356 30 2
                                    

–Эдвард? Кто такой Эдвард? -посмотрела на меня Лили.

–Лили, подожди, не мешай! Это очень важно для неё! -сказал Питер.

–Важно? -с недоумением спросил Сириус.

–Ну, что он пишет? -Джеймс готов был упасть со скамьи прямо на пол.

–Он спрашивает, как мои дела и пишет о жизни в Германии. Он там родился и рассказывает о культуре и книгах. Он пришлёт гостинцы!

–Когда вы успели обсудить то, где он живёт? -спросил Ремус.

–Мы были там долго, поэтому нашли время. Надо написать ответ.

«Привет, Эд! Я безумно рада тому, что ты написал. Все сразу начали спрашивать откуда я знаю где ты живешь и так далее. Буду сильно ждать гостинцы из Германии! Я вступила в команду по Квиддичу в этом году и буду играть за ловца! Сегодня проходит первая тренировка и я чуть не упала с метлы, но палочка мне помогла. Извини, что не писала раньше, но я безумна рада твоему письму. Я постараюсь писать как можно чаще и ты мне тоже пиши!

Письмо из Великобритании для
Прекрасного Эдварда.»

–Вполне милое письмо. -сказала Лили и пожала плечами.

–Я тоже так считаю. -сказала я и улыбнулась.

Я угостила птицу Эда и отдала ей письмо. Я была очень рада, что он написал.

–Ты должна мне всё рассказать!

–Лили, обязательно, но после ужина, тренировка ведь ещё не закончилась. -я быстро доела суп и выпила что-то по типу компота, а потом начала выходить из-за стола.
–Догоняйте, мальчики!

Я вышла из Большого Зала и пошла на поле.

Так как никого на поле ещё не было, я решила пойти на трибуны и опять лечь на скамейку. Ждать в одиночестве долго не пришлось, потому что я увидела Ремуса, Питера и Лили, идущих ко мне. До урока осталось меньше часа, поэтому многие из разных факультетов, в том числе и из Гриффиндора, пришли посмотреть на нашу тренировку.

–Чего киснешь? - спросил Ремус.

–Погода хорошая.

–А это тут причем?

–Не знаю.

–Дженни, спускайся, мы скоро начнём!

–Уже бегу! Пока ребята.

Я побежала вниз, на поле. Там стояли все и ждали только меня.

–Сейчас я выберу одного человека из команды, который поможет Дженни. Точнее не поможет, а наоборот. Он будет как бы за чужака, чтобы Дженни больше тренировалась. Остальные будут так же играть, но без одного члена команды. Нужно выбрать кого-нибудь посильнее.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя