Я старалась не грустить, но у меня очень плохо получалось. В середине августа мама, папа и даже бабушка куда-то ушли. Я слышала то, как они уходили, но в это время я ещё спала. Встала я в 11 часов утра. Это ужас как поздно! Через пару часов надо уже обедать, а я только встала.
Я быстро сходила в душ, оделась и спустилась вниз. На столе, на кухне, стояла тарелке с яичницей и стакан с апельсиновым соком. Я была благодарна за то, что они позаботились обо мне. Я начала есть.
После завтрака я пошла к себе в комнату и начала читать.Через 2 часа пришла семья. Они были такие счастливые! Я даже удивилась.
-Мам? Пап? Что происходит?
-Мы сегодня вечером идём в гости.
-О, прикольно! Принесёте мне поесть?
-Что? Нет, ты с нами пойдешь.
-О, тогда ещё лучше! Там поем!
-Да-да, все, иди собирайся. Одень самое красивое платьице! -крикнула мама перед тем, как я убежала.
Платье. Платье платье платье. Какое же выбрать? Белое? Нет, я есть туда пошла. Зелёное? Фу, нет, я как будто из Слизерина и вся такая плохая. Красное? Нет, ну это уже пропаганда Гриффиндора. Я знаю! Чёрное. Миленькие такое. И к нему черные туфли. Они на небольшом каблуке. Ладно, должно быть удобно. Так, дальше аксессуары. Фу, точно не брошь. Ненавижу такие побрякушки. Маме отдам. Сережки красивые есть. Они небольшие и очень красивые. Со змейками. Змейки и есть сережки. Только застёжка приклеена и все. Ну, змейки ненастоящие конечно же. О, можно ещё это колечко взять! Мне его папа подарил, когда мне 10 исполнилось. Все, я готова. Так, на всякий случай сумка. Надеюсь, она мне пригодится только для еды.
-Милая, ты всё? Нам пора выезжать!
-Иду, мам!
Я спустилась. Мама на меня посмотрела и широко улыбнулась.
-Красавица!
-Спасибо! -я засмущалась, а потом пошла на улицу и села в машину.
Я выглядела и правда потрясающе. В свои 12 не каждая может выглядеть так.
Мы ехали часа 2-3. Я опять уснула. Спала я часа примерно час, а потом захотела есть. Мы остановились у магазинчика и зашли купить поесть. Мы перекусили и поехали дальше. Вроде в гости идем, а так долго.-Мам, а куда мы вообще едем?
-Ну, все что я могу сказать, это то, что мы останемся там на ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...