XLII

430 30 7
                                    

Я поднималась так долго, что перестала чувствовать ноги. Как остальные быстро и так легко, воздушно поднимаются туда?! Мне уже не нравится!

В итоге я поднялась и немного опоздала на урок. На 5 минут! Всего-то!

-Проходите, мисс Браун.

На уроке было так скучно! Нет, я справлялась, очень даже хорошо, но мне точно это не нравится. Убирать я предмет точно не буду, так как мне нужно как можно предметов, особенно в конце года с оценкой "Превосходно".

После этого урока, мы пошли на обед. В этот раз я опять решила сесть за стол Слизерина.

-Предала своих дружков, Браун?

-Что тебе нужно, Малфой? Докопаться решил?

-Мне просто интересно! -он ухмыльнулся.

-Засунь свой интерес себе в задницу.

-Мерзавка!

-Как обидно! -я лишь улыбнулась.

Я вошла в большой зал и пошла за стол Слизерина.

-Как прошёл урок? -спросил Регулус.

-Скууучно! -протянула я и уткнулась ему в плечо.
-Ещё один урок! Я уже устала. -я начала хныкать.

-Ну-ну, тише. Потом гулять пойдём, а после уже и поспишь.

-Ну ладно.

Мы опять разговаривали и ели. Не опять, а снова.

-Пока, Реджи!

-Пока, Дженни!

Я поплелась на урок Трансфигурации. Ещё один скучный урок.. Как бы скучно там не было, я должна буду отвечать по полной! Хоть и первый день, но я же знаю первые темы. Штук 10 точно. Я же умная! Ха-ха.

Как и требовалось ожидать, я единственная отвечала на уроке. Села я с Цветочком. Благодаря мне, мы получили ещё 10 очков. После урока я побежала не к Регу, а к Макгонагалл.

-Профессор! Подождите!

-Да? Что-то случилось?

-Я хотела вас спросить. Есть места в команде Гриффиндора по Квиддичу.

-Да! Отлично, что спросила! У нас как раз ушла девочка, ловцом была, школу окончила. Хорошо играла! На следующей неделе я тебя позову, надо будет устроить тебе пробную игру. А ещё мне надо поговорить с командиром команды, но думаю, что он будет только рад.

-Спасибо! -а вот теперь я побежала к Регулусу.

Нашла я его на том же самом месте.

-Реджи! Меня возможно примут в команду! Я спросила у Макгонагалл! Место ловца.

-Потрясающе! Ладно, пошли гулять?

-Конечно!

И я попрыгала вперёд.

-Под ноги смотри! Не грохнись!

Было поздно. Я задела какой-то камешек и полетела лицом в асфальт.

-Дженни! Всё нормально?!

Я не отвечала, а просто сидела. Вдруг я начала смеяться. Из носа текла кровь, но это мне не помешало начать смеяться.

-Только я могла так упасть. Пошли в больничное крыло.

-Давай. Вставай. -он поднял меня с асфальта и мы пошли в больничное крыло.

-Мадам Помфри! Тут Дженни упала, не осмотрите?

-Конечно осмотрю, это моя работа.

Она осмотрела мой нос и сказала:

-Нос сломан.

-Что?! -мы одновременно с Регулусом спросили.

-Тут лучше не пользоваться магией, если только чуть-чуть. Ты неудачно упала. На это. -она дала мне какое-то зелье.
-Пей его 2 раза в день, а ещё я тебе повязку наложу, чтобы кости нормально срослись. Зелье пей дня 3-4, не больше. Придёшь ко мне на выходных.

-Спасибо!

Теперь мы уже окончательно пошли гулять.

-Так, Дженни, теперь, не бегать, не прыгать и быть спокойной.

-Ну Реджи! Побежали! Как зануда, честное слово!

-Ну ладно! Наперегонки? Победителю плитка шоколада!

-Согласна!

Мы побежали очень быстро. Он обогнал меня! Эй!

-Так нечестно! Ты сократил! -я пыталась отдышаться.

-С тебя шоколад!

-Да я знаю. Пошли к озеру.

-Ну ладно.

Я побежала к озеру.

-Я первая!

-Мы не договаривались, так что нечестно.

-Ну и ладно.

Регулус сел у дерева, а я села рядом с Регулусом и положила свою голову на его плечо. Мы опять разговаривали на разные темы, а потом я уснула..

От лица Регулуса:

-Дженни, ты чего? Ты уснула? -я боялся даже двигаться, а потом я и сам уснул.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя