Пока мы шли на завтрак, у нас завязался разговор.
-Как Том вообще попал на Гриффиндор?! -Лили была очень взбудоражена.
-Не знаю, но Слизеринцы и то получше бывают.
-Это ужасно! Он подговорил шляпу?
-Лили, ты же знаешь, что это невозможно.
-Я просто пытаюсь найти причину.
-Давай просто пойдём на завтрак.
Дальше мы просто молча пошли на завтрак.
–Они ещё не пришли? -сонно спросила я у Фрэнка.
–Они? Они вообще умеют вовремя приходить?
–Ты прав.
Я села за стол и опёрлась на левую руку и вяло начала перебирать содержимое в тарелке.
–Всё нормально?
–Да, я просто не выспалась. -я пожала плечами.
Дальше я весь завтрак просто сидела и смотрела в тарелку, а к концу прибежали все Мародёры.
–И где вы были, господа?
–Спали. -ответил довольный Джеймс.
–Тогда ясно. Быстро ешьте и бегом на урок. -скомандовала Лили и взяла меня под руку, чтобы пойти на урок Истории Магии.
–Может правда сходить к Дамблдору и спросить? Может шляпа правда ошиблась!
–Лили, заканчивай. Это плохая идея. Не думаю, что он нам что-то скажет.
–Надо попробывать!
–Ладно!
История Магии была на край нудная сегодня. Видимо, я просто была безумно сонная, поэтому мне было не особо интересно сидеть на уроке и слушать лекции, одновременно записывая важную информацию на пергамент.
–Дженни, всё точно нормально? -спросила обеспокоенная моим состоянием Лилс.
–Да, конечно! Я просто хочу спать, я же говорила.
–Мало ли, может ты врёшь.
–Обижаешь.
Я, дослушав лекцию и записав пару определений, вышла из кабинета и пошла на заклинания.
–Чего такая кислая? -подошёл Рег, с которым у меня Заклинания.
–Всё нормально. -я тепло ему улыбнулась.
–С кем ещё у нас урок?–И с Пуффендуем и с Когтевраном.
–Ясно.
–Да, опять с этими заучками сидеть.
–Ладно тебе, Рег.
–Ладно-ладно! Кстати, я в гостиной Слизерина слышал какую-то новость о том, что случилось в коридоре перед завтраком вчера. Что там по-настоящему произошло?
–Рег.. -я не хотела вспоминать вчерашний день и предательство лучших друзей.
–Дженни, расскажи мне. Я им носы оторву! -я невольно засмеялась.
–Ладно..
Я рассказала ему, что произошло вчера утром и он, смотря на меня глазами по Галлеон, сказал:
–Будут ходить безносые.
–Уже без разницы, Регулус. Всё равно безумно обидно за подругу.
–Ладно, пошли, иначе на урок опоздаем. По головке нас не погладят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...