XVIII

668 35 3
                                    

Мы все вместе спустились на первый этаж, в ресторанчик. Этот ресторан был для гостей отеля, чтобы завтракать, обедать, ужинать.
Для нас - для жителей отеля, все было бесплатно. Каждый мог брать все и в любых количествах.
Там был огромный ассортимент и глаза просто разбегались.
Я взяла себе кашу, бутерброды и фрукты. Из питья я взяла молочный коктейль.
Мы плотно позавтракали и пошли в бассейн.
Когда мы подошли к бассейну, то увидели огромное количество людей-маглов. Маги тут, возможно, были, но я отличительных черт не вижу, так что сказать точно не могу.
Я, Джеймс, Сириус прыгнули в бассейн бомбочкой, а Ремус, Регулус и Питер спустились по лестнице. Зануды, честное слово. Я дала себе слово, что я это исправлю, и они будут прыгать в этот бассейн бомбочкой, даже без поощрения.
Мы плескались, купались, брызгались и просто развлекались.
Наши же родители просто лежали на шезлонгах и только иногда залезали в воду, просто чтобы поплавать. В этом году в Париже очень, даже очень тепло! Регулус рассказывал, что в прошлом году, температура не могла подняться выше 20-25 градусам по Цельсию. Сейчас же было градусов 30.

Когда прошло 30 минут, мы все вышли из бассейна и пошли за молочными коктейлями, так как было невыносимо жарко.
Я взяла себе клубничный.
Я очень устала, поэтому предупредила маму и решила подняться в номер.
Я укуталась в полотенце и побежала в номер.
Уже на лестнице я успела сбить какого-то пацана.

–Ой! Прости пожалуйста, я не хотела!

–Ничего страшного, но в следующий раз, пожалуйста, следи за тем, куда идёшь. К тому же, ты в мокрых шлепках, а бегать по скользкому полу очень глупо и безрассудно!

–Бе-бе-бе! Ну и пожалуйста! Надо было тебе ногу отдавить. -огрызнулась я и побежала дальше. Парень смотрел на меня с удивлением и с неким раздражением.

Этот молодой человек меня очень разозлил, хотя я знала, что мой поступок тоже был глупым.
А вот мне плевать. Так ему и надо!

Я дошла до номера, открыла дверь ключом и зашла в номер. Первое, куда я хотела пойти, так это в душ.

Я быстро сходила в душ и переоделась в летнее платьице, нежно-розового цвета.
Шлепки я тоже переодела на красивенькие, тоже розовенькие сандалики.

Я решила часок-другой посидеть в комнате и почитать что-нибудь из учебников 3 курса. Даже не верится! Я же на 3 курсе уже! Нужно будет выбрать предметы.. наверно возьму Уход За Магическими Существами и Прорицание. Руды я точно брать не буду! Так, ещё я решила взять Магловедение.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя