XXXVI

447 28 4
                                    

Убирались мы примерно час. Не было бы нас, Сириус убрал бы это к концу 7 курса. Или вообще бы не убрал.. Ну, в общем, справились мы быстро. За время уборки, прогулки я очень очень проголодалась. Регулус и Сириус тоже. Мы быстро спустились на первый этаж и попросили у эльфов чего-нибудь поесть.

–Кстати, Дженни, ты написала Ремусу насчёт названия?

–Какого названия?

–Ну, у нас теперь есть компашка. Мародёры. Я, Дженни, Ремус, Питер и Джеймс.

В этот момент мне было безумно стыдно перед Регулусом.

–А.. а я? -он так грустно спросил, что я чуть не расплакалась.

–Регулус, ну... Ты Слизеринец.. я даже не знаю, как объяснить. Ты не очень вписываешься в команду.

Сириус так говорил, будто это обычное дело, признаться брату, что он какой-то не такой.. Регулус всё время смотрел на меня, а я, под влиянием своего же стыда, опустила свой взгляд в пол, боясь даже двинуться.

–Не вписываюсь..

–Что-то типо того.

–А ты, Дженни? Ты считаешь так же? Ты знала это всё? Кто ещё считает, что я не вписываюсь? Кто ещё считает, Дженни?! Я вроде не со стеной разговариваю!

–Джеймс..

–Джеймс значит. А Ремус? Питер?

–Питер ещё не ответил. -вмешался Сириус.

–Так ты ещё спросил, стоит ли мне быть с вами в команде? Потрясающе! Прекрасно! Спасибо! Ремус что сказал, Дженни?!

–Он сказал, что с тобой интересно общаться, как и со мной.. он сказал, что с тобой и со мной можно обсудить книги и много другого.

–А правда ли это?! Не хочешь ли ты, чтобы я обиделся, поэтому ты врёшь мне?!

–Регулус, я бы не стала! -мои глаза были на мокром месте.

–Не стала?! Уверенна?!

Я не сдержалась и зарыдала. Сириус увидел это и обнял меня. Его я вообще не хотела видеть. Я оттолкнула его и пересела на другой конец стола.

–Дженни? Дженни, прости.. я.. я не знаю, что на меня нашло.. мне просто стало так обидно..
–Ремус и правда так считает?

Я ничего не ответила, лишь кивнула и направилась к входной двери. С одной стороны, мне было безумно обидно, но с другой, я же не рассказала ему.. но виновата же по факту не я.. а Джеймс и Сириус.. и возможно Питер.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя