Мы зашли в дом и, поднявшись на 2 этаж, где находилась моя комната, зашли в ванну, чтобы помыть руки.
–С ног валюсь!
–Согласна. Почему нельзя поезда пораньше отправлять?
–Издевательство над детьми и, как минимум, над учителями.
–Ладно, пошли спать.
Мы зашли в мою комнату. Я увидела нетронутый беспорядок, еле заправленную кровать и большое количество постеров на стене.
–Миленько. -Джеймс положил свои сумки на кресло и сел на кровать.
–Ты как Сириус. Все стены в фотографиях и постерах. -я пожала плечами.–Так атмосфернее, вроде.
–Мне у тебя нравится. -я улыбнулась и начала разбирать вещи.
–Я могу тебе выделить полки в шкафу. У меня места много, так что не стесняйся.
–Пфф, как будто я стесняться буду. Но... Я лучше разберу завтра утром... или днём... ну, короче, я не знаю во сколько я встану и встану ли вообще, поэтому да. -сказал он и вышел из комнаты с пижамой. –Я переодеваться.
Я последовала его примеру и тоже быстро переоделась. Джеймс постучался, а когда услышал положительный ответ, зашёл в комнату и запрыгнул на кровать.
–Она под тобой проломится.
–Ничего страшного, я и на диване усну, а ты на своём уютном подоконнике примостишься.
–Это кто ещё на подоконнике спать будет.
–Ты. -сказал Джеймс, зевнув. Он отвернулся к стенке и начал засыпать.
–Спокойной ночи, Джеймс. -он никак не отреагировал. Я просто легла рядом и быстро уснула.
Мы проснулись, мягко говоря, поздно. На часах полчетвёртого, а это значит, что завтрак, а возможно, и обед мы проспали.
Мы быстро привели себя в порядок, после чего спустились на первый этаж. На кухне сидела мама, что-то печатая на своей пишущей машинке.
–Доброе утро, мам. -я подошла к ней и поцеловала в щёку.
–Доброе, ребятки. Завтрак на плите.
На завтрак была овсяная каша, а дополнительно можно было добавить ягод.
–Какие планы на сегодня?
–Дженни обещала мне показать всю территорию дома.
–Хорошая идея. Потом можете погулять, я вас отпускаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...