20 декабря. С сегодняшнего дня начинаются каникулы и сегодня мы едем обратно в Лондон. Отправка в 12, поэтому мы не должны опоздать. Мы позавтракали и побежали в гостиную, чтобы до конца упаковать свои вещи.
Миссис Блэк предложила, чтобы моя мама праздновала Рождество с нами, так как отец постоянно работает. И даже в Рождественскую ночь. Мама согласилась, так что будет весело.
Мы сели в вагон.
–Рождественские каникулы! Это же замечательно!
–Джеймс, мы поняли, что ты очень этому рад.
–Раз приедет мама Дженни, то нужно позвать и остальных родителей.
–Неа...-начал отрицательно кивать Сириус.–Моя мама будет разговаривать только с твоей мамой, Джеймс, и с твоей, Дженни. В последнее время мои родители всё больше зацикливаются на чистоте крови. Я их еле уговорил, чтобы они разрешили вам приехать. -он обращался к Ремусу и Питеру. –Если моя мать и позвала твою, Дженни, то это значит, что ей что-то от неё нужно.
–Сириус, звучит, мягко говоря, криповенько...-я, честно говоря, не ожидала такое услышать.
–Ладно, не будем над этим размышлять. Это не наше дело, как минимум, а как максимум, скоро Рождество, ребята! Нельзя грустить. -Питер пытался как-то разбавить остановку .
Через несколько минут все забыли об этом разговоре. Или же делали вид, что забыли, чтобы друг другу не нагнетать. Ребята, как и я, чувствуют, что приближается что-то по-настоящему страшное.
Мы приехали и сразу трансгрессировали с моей мамой и Регулусом, подошедшим чуть позже, в поместье Блэков.
Миссис Блэк, явно скрывая отвращение, улыбалась и проводила всех в гостиную.
–С твоей мамой и правда что-то не так.
–Я и сам знаю.
–Вы, должно быть, устали. Сириус, покажи гостям свои комнаты.
Все, кроме мамы, удивились. Регулусу было тоже не по себе.
–Чур я опять сплю с Регулусом в комнате.-мама и миссис Блэк переглянулись и мило улыбнулись.
–Конечно, я не против.
М-да, напряжение в комнате было удушающим. Регулус взял мои вещи и понёс наверх.
–Что, чёрт возьми, с твоей мамой?
–Я сам в шоке..
–Я боюсь этих каникул всё больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...