LXXXI

181 21 8
                                    

И...

Я ПОЙМАЛА СНИТЧ!!!

Комментатор громко крикнул, что я поймала снитч. Я посмотрела на Макгонагалл. Она была в не себя от счастья!

Счёт 110:310.

Разница 200 очков... Я быстро спустилась вниз к команде. Вуд крепко-крепко меня обнял, как и все остальные)

–Дженни, ты сделала это! -Кричал мне в ухо Джеймс.

–Я сейчас оглохну!

Мне было безумно весело! Мы прошли в гостиную, чтобы не мозолить другим глаза) Макгонагалл светилась от радости, а Мародёры подкидывали меня и ловили. Лишь Томас сидел в дальнем углу и проглядывал на всю эту картину, иногда смотря на меня.
Когда меня всё же отпустили, я невольно подошла к нему и села рядом.

–И че киснешь сидишь?

–Задумался. Не верю, что ты поймала снитч.

–Да пожалуйста. Твоё дело. Неужели ты всегда такой нудный, скучный и злой?

–Разумеется. Ты подумала насчёт моего предложения?

–Я по-моему тебе всё сказала.

–Ты уверена в своём выборе?

–Ещё как.

Он приблизился к моему уху и прошептал:

–Мой отец работает вместе с твоими родителями в Министерстве. Сечёшь?

–Че я тут засечь должна, гений? Да насрать мне.

–Твоя бабка умерла летом. Как думаешь, она будет рада увидеть свою дочь в загробном мире? И дело это мы замнём)

–Ты ахринел?! -Я откинула его от себя. –Слушай, если ты думаешь, что это останется безнаказанным, то ты явно ошибаешься.

–Расскажешь кому-то, я твоим друзьям глотки повырываю.

Сижу и думаю... Чел, нормалёк ли у тебя с башкой?

–Пошли ка к мадам Помфри. До больницы Святого Мунго тебе недалеко...

–Мерзавка! -Он встал с дивана и ушёл к себе в комнату.

–Че мерзавка-то? Че я сделала.

Со временем я начала спокойнее относиться к словам Томаса и не воспринимать их всерьёз. Да-да, это говорит девчонка, которая буквально недавно сралась с ним в этой же гостиной, но в другом месте. Так ещё и на глазах у всего факультета. Странно? Непременно. Ну, думаю, что это можно перекинуть на переходный возраст, от которого меня уже точно мутит.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя