LXXII

305 23 9
                                    

Я проснулась от взгляда на себе. Чуть приоткрыв правый глаз, я увидела Рема, а позже открыла и второй.

–Доброе утро. -сказала я и хотела подняться, совсем забыв про рану.

–Что ты здесь делаешь?

–А... Ну ты понимаешь... -я чуть приспустила одеяло и направила свой взгляд на свой живот.

–Мерлин! Что случилось?! Неужели ты пошла за мной?! Дженни! Божечки, прости меня пожалуйста, я не.. -Ремус не успел закончить.

–Эй-эй. Я до тебя даже не дошла.. Иве надоели посетители, поэтому она решила со мной поиграть.

–Как тебя так угораздило? Я уж думал это я тебя так...

–Да это чепуха. Ты то как? Долго ещё скрывать хотел?

–Что именно?

–А у тебя много тайн?

–Нет... -сказал Ремус, потерев затылок.

–Я даже не знаю, почему поверила тебе, когда проснулась в прошлом месяце от будильника. -я захихикала. –Ты так старался делать вид, что все нормально.

–Ой...

–Я раскрыла тебя, Рем.

–Парням не пристало быть слабыми перед девушками..

–Фу, эти ваши стереотипы. Ты чего вообще стоишь? Присядь. -чтобы он сел полностью, я отодвинула свою левую ногу.

–И долго ты тут будешь?

–Неделю...

–Как же мы все без тебя будем?

–Пфф. -я махнула рукой. –Не льсти. Будете заходить. Это не вопрос, если что. Если вы ко мне не будете ходить, я вас поочередно прикончу. Даже не посмотрю на то, что у меня живот вспорот. -Ремус улыбнулся.

–Время быстро пролетит, вот увидишь.

–О-о нет. Оно летит везде и всегда, кроме Больничного Крыла. Время здесь идёт мучительно долго, а ещё тут скучно.

–Мне принести книги?

–Да, было бы прекрасно.

Из своего кабинета вышла мадам Помфри.

–Мистер Люпин, почему вы не на своей койке?

–Извините, мне просто стало лучше.

–Если вам лучше, то через несколько часов вы можете идти к себе. Сегодня были осложнения, поэтому от уроков вы освобождаетесь.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя