LXXV

264 20 9
                                    

Мы сели на последнюю парту и стали ждать начала урока.

–Так... что за девочка? Мне же интересно, не молчи!

–Ну... её зовут Пандора и если я не ошибаюсь, она тоже учится на 3 курсе.

–Ничего себе!

–Она наверно скоро придёт...

–А, я поняла про кого ты. Она довольна милая. Не думала, что ты с ней подружишься.

–И вот думай сиди, комплимент это или оскорбление.

–Ой, вот, смотри, она идёт!

–Правда? Где?

Правда. В кабинет зашла невысокая девушка с необычной внешностью. У неё были длинные белые волосы, не очень густые, завязанные в низкий хвост. Ресницы и брови чуть другого цвета. Брови имеют чуть рыжеватый оттенок или даже коричневый. Её ресницы коричневые, потому что она их слегка подкрашивает тушью.  Её часто хвалит профессор Флитвик. Её зелёные глаза осмотрели кабинет и остановились на Регулусе. Она немного помахала ему, после чего села за свободную парту.

–Она очень милая. -сказала я и улыбнулась, посмотрев на Регулуса.

–В этом ты права.

–Только не втрескайся в неё, прошу, а то ещё один друг у меня пропадёт.

–Да я и не собирался! Она просто подруга.

–Ну-ну. Вы все так говорите.

–Не выдумывай.

В кабинет зашёл профессор и урок начался.

–Знаешь. –шёпотом начала я. –Я подумываю о замене урока.

–Что? Ты про уроки по выбору?

–Да... Ну вот не переношу я прорицание.

–Да, предмет мутный. Если не нравится то меняй.

–Я не знаю, буду ли менять... хотя этот предмет мне не понадобится и гадать людям на картах я тоже не буду. -сказала я чуть улыбнувшись.

–Хах, я бы к тебе записался. Надеюсь ты бы мне нагадала долгую жизнь, много денег и славы.

–Ужас, даже не одного слова о дружбе, любви и о чём-то таком.

–Ну, у меня есть ты, а этого вполне достаточно.

–Не подлизывайся.

Урок прошёл интересно, почти не спрашивали, поэтому никто не заработал очки.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя