На истории магии, мы в основном сидели и читали параграф. Настроение было потрясающее, поэтому даже чтение длинного параграфа не помешает мне.
После долгожданного конца урока я побежала на второй этаж, в кабинет Макгонагалл.
–Профессор Макгонагалл, я тут!
–Отлично, Дженни, пойдёмте за Вудом.
Мы зашли в гостиную Гриффиндора и подошли к комнате Вуда.
–Вуд! Пойдём! -крикнула я ему, после чего, по прохождению пяти минут, он уже был тут.
–Браун? В команду вступить решила?
–Говори тише. Да, так что пошли.
–Добрый день, профессор Макгонагалл. -сказал Вуд, посмотрев на профессора.
–Добрый, для Дженни нужно провести тест-игру.
–Хорошо, профессор. Пошли, Дженни.
Я прошла с Вудом на поле и он начал рассказывать мне правила.
–Смотри, квоффл – это основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трёх колец. Этим занимаются охотники. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков. Единственный нелетающий мяч в игре.
Бладжер – это..–Стой-стой, Вуд. Я правила с детства знаю. Давай начнём.
–Ладно, раз ты всё знаешь, то тебе будет ещё проще. Ты у нас будешь ловцом, поэтому я просто сейчас выпущу снитч, а ты должна будешь его поймать. Вот метла. -он протянул мне школьную метлу.
–Хорошо.
–В мантии и юбке удобно будет?
–Да, мне не в первой. Отпускай его.
Я села на метлу, а Вуд в это время выпускал маленький золотой шарик. Он взял его на руки и в этот же момент из неоткуда появились маленькие крылышки. Я была полностью готова.
–Так. Считаю до трёх и ты летишь за ним. -он выпустил его из рук и шарик начал летать по всему полю.
–Раз. Два. Три!Я рванула за снитчем. В очках было не очень удобно, даже не понимаю, как Джеймс в них вообще летает.
Минут 10 я летала по всему полю и над ним, в поисках снитча и вот, я нашла его. Ускорившись, я стала подлетать к нему. Как только я подлетела максимально близко, он быстро ускользнул и я чуть не свалилась с метлы. Всё, как не странно, обошлось. Я старалась не терять снитч из виду. Он совсем близко! Я встала на метлу и потихоньку подлетала. Быстро схватив его, я опять чуть не упала, но успела схватиться за метлу. Я быстро села на неё и полетела вниз к Вуду.
–Прекрасный результат, Браун! Поздравляю с поступлением в команду. Ты будешь полезным игроком.
–Спасибо, Вуд, но пока что, не рассказывай другим о том, что я в команде. Они не должны знать.
–Хорошо, без проблем.
Мы обменялись рукопожатиями и скрылись с поля.
Позже я счастливая побежала к Регу.
Я стучала в их дверь из-за всех сил.«За дверью»
–Регулус, иди, там сто пудов твоя Дженнифер пришла.
Ко мне вышел Регулус. Я быстро схватила его за руку и повела подальше от их гостиной.
–Регулус, Регулус!!!
–Что? Что случилось?
–Меня взяли в команду! -я начала скакать.
–Неужели?! Я не сомневался в тебе, Дженни! -он крепко обнял меня.
–Ты большая молодец!
–Но, ты же знаешь, что я тоже ловец в своей команде?–Что?! Ну нет, Регулус, против тебя я не могу!
–Уже поздно, дорогая, так что ещё посмотрим, кто лучше.
–Ну-ну. -мы шуточно пригрозили друг другу, а потом посмеялись.
–Как насчёт прогулки?
–Нет, Рег, давай лучше в выходные. Я так устала, ужас! Будем в библиотеке встречаться.
–Хорошо, без проблем! Тогда до встречи!
–Пока, Регулус!
Я счастливая побежала в гостиную. Нужно сказать Ремусу. После, нужно опять приступать к карте Мародёров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...