Час работы на картой и мы все без сил. За всё это время, на карте проявилось несколько линий коридора на 1 этаже. Мы все прекрасно понимали, что работать ещё долго, ведь Хогвартс большой, а ещё есть территория за пределами школы.
После работы над картой мы уснули.
На следующий день мы встали довольно поздно. На завтрак мы кое как успели.
Когда я самая последняя шла по коридору, я услышала громкий разговор.
–Отстань, Малфой!
Голос Лили. Все же понимают, что это значит?
Я быстрым шагом пошла к источнику звука.
–Что здесь происходит?!
–Браун? Приятно быть предателем крови? Грязнокровка Эванс слишком грязная. Я посчитал, что её надо проучить.
–Пересчитай, Малфой. Если ты от не отойдёшь, я сломаю тебе нос. -я медленно подходила к Малфою.
–Сейчас ещё мои друзья подключатся, они мне помогут.
–Малфой, отойди от Лили. -я была злая, а ещё очень голодная, значит ещё злее.
Из-за угла показались Крауч и Лейстрендж.
–Не поняла?! Вы тут какого лешего?
–А..Э... Дженни, а что ты тут делаешь?
–Я это у вас спрашиваю. С какого это момента вы на побегушках у Малфоя?!
–Мы тут просто... -пытался оправдаться Барти.
–Мы мимо проходили и вот услышали. -помог ему Рабастан.
–Прекратите мне лгать. Хоть я с вами и дружу, но ваше отношение к маглорождённым я знаю.
–Ой, Браун, подумаешь, тебе друзья не рассказали, что помогают мне избавляться от отродья.
–Малфой, закрой рот, тебя я не спрашивала.
Лили всё сидела на полу, поджав под себя ноги от страха. Девчонка она смелая, но когда доходит до Малфоя, она бессильна.
–Молчать долго будем?
–Мы не знаем, что сказать. -виновато произнёс Барти.
–За то я знаю. Они прекрасно понимают, что грязнокровкам в мире волшебства не место, как и их поганым родителям. Они существуют для веселья и для развлечения магов. Чистокровных магов.
Я посмотрела на Люциуса, а позже на ребят. Честно, я понимаю, что они на Слизерине, чистота крови, слово чести и всё такое, но именно такого поступка я не ожидала. При мне они никогда не оскорбляли никого.
–Ясно. -я просто взяла Лили под руку и повела её в сторону гостиной. Аппетита не было, настроение испорчено на день. Если не на два и больше.
–Лили, ты как? Он не успел тебе сделать больно?–Нет, спасибо, Дженни. Ты как?
–Нормально.
Дальше мы просто молча прошли в гостиную, готовясь к Магловедению. Как вовремя.
Когда я села на диван в гостиной, по щеке потекла слеза.
В гостиную зашли мародёры и они, возможно, даже не опоздают на уроки, если это возможно.
–Доброе утро, соня. -поздоровался Ремус.
–И вам.
–Чего такая кислая? -спросил Джеймс, с широкой улыбкой на лице.
–Малфой виноват. -сказала Лили, выйдя из спальни.
–Что?! Что опять произошло?
–Он называл Лили... я не буду говорить это слово. Я пыталась как-то помочь, а он сказал, что сейчас будем избавляться от Лили и т.д.
Потом он мне сказал, мол, сейчас придут его друзья и помогут ему расправиться с Цветочком. Из-за угла вышли Барти и Рабастан...–Дженни, ну не грусти ты. -поддерживала меня подруга.
–Тебе как будто всё равно, как тебя Малфой называет!
–Нет, не всё равно, обидно, но я же не умру от этого. Хочется, конечно, в нос ему зарядить пару раз, но это только на словах. Мерзкий тип.
–Я ему лицо разобью. -заявил Джеймс.
–Он семиклассник! Совсем чтоли?
–Я помогу. -заявил Сириус.
–Если вы его тронете, ко мне можете не обращаться. Лили?
–Поддерживаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...