Я проснулась в замечательном настроении и сразу пошла в ванную. Когда я вышла Лили еще спала, поэтому мне предстояло её разбудить. Я поняла, почему Лили во время школы просыпается раньше всех - она отсыпается летом. Я, честно говоря, удивилась, что проснулась в 9 утра, так как для меня это уж слишком рано. Я быстро сходила в душ и начала рассматривать комнату Лилс. Мне стало скучно, поэтому я всё-таки решилась разбудить Лили.
-Лилс, просыпайся, - я потрясла её за плечо. Она промычала, после чего медленно поднялась и пошла в ванную. -Как же она просто просыпается, - меня и барабанами не разбудишь, а тут лишь мычанием отделалась.
После душа Лили была намного бодрее, поэтому по пути на кухню она предлагала идеи как провести день.
-Можем просто прогуляться..
-Пойдём туда, куда ты скажешь. Я эту местность не знаю, так что ты будешь моим путеводителем.
-Тогда давай я тебе город покажу, - я была не против, потому что посчитала, что мне нужно научиться здесь ориентироваться. После завтрака мы сразу пошли на улицу. -Здесь обычный продуктовый, а если пройти по этому переулку, то можно будет найти там библиотеку. Да, не лучшее место для образовательного учреждения, но что поделать. Я часто туда хожу, но в тёмное время родители одну меня не отпускают. Слева кафе, чуть дальше, с правой стороны, обувной магазин.
-Тут так людей мало...
-Это тебе не сердце Лондона. Город часто объезжают, хотя и гостиница у нас есть. Ну а вообще я даже не удивлена такому раскладу.
-Чуть красок и ваш город бы стал туристическим..
-Знаю, но поделать ничего не могу.
Мы ещё походили по городу, поговорили, после чего пошли обедать.
-Мам, мы вернулись!
-Вы как раз вовремя! Мойте руки и идите к столу.
***
-Ваш луковый суп просто изумительный, миссис Эванс!
-Спасибо, Дженни, я польщена, - миссис Эванс мило улыбнулась и продолжила прием пищи. Всё это время на меня смотрела Петуния. Нет, даже не смотрела, а прожигала меня взглядом.
-Спасибо, мам, я с Дженни пойдём в мою комнату.
-Да, большое спасибо, миссис Эванс, - я взяла свою тарелку и вышла из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...