Дни шли, школа всё ближе и ближе, а из моей головы не выходили слова бабушки.
«Воспоминания»:
–Бабушка! Бабуля!
–Дженни! Радость моя! -она еле заметно улыбнулась.
–Золотце, что ты тут делаешь?–Я прочитала письмо.. Бабуль, что с тобой случилось? Врачи написали, что тебя нашли, когда у тебя случился приступ. Нашли тебя соседи, которых ты позвала в гости.
–Гости? Какие гости? Я никого не..
***
–Не забудь о кулоне! Дженнифер Браун, ты лучшая внучка на свете! Я тебя люблю. -она поцеловала меня в лоб, а я опять не сдержалась и заплакала.
***
Она сказала, что никого не звала! Кто это тогда был? Что им нужно было? Я не понимаю! Я запуталась. А если, это было убийство, видимо неудачное, но спланированное заранее. Я должна всё узнать. Надеюсь парни мне помогут.
Все оставшиеся дни я читала учебники по программе 3 курса. Ещё мне правда стала интересна тема о оборотнях, и я часто расспрашивала Ремуса что да как, либо читала информацию в книжках.
Скоро школа, а значит надо усерднее стараться. Кто знает, может когда вырасту, я буду старостой.
Сегодня мы опять едем в Косой Переулок за необходимыми вещами. Мои доп. предметы это:
Уход за магическими существами, магловедение и прорицание. Мало ли, буду местной ясновидящей. У Лили то же самое! Значит мы будем видеться с Цветочком намного чаще.Со мной в Косой Переулок поедет мама. За это время наши отношения значительно улучшилось. Отца я вижу всё реже и реже. Мама уже начала беспокоиться.
–Мы почти приехали! -сказала мама, заворачивая за поворот.
Доехали мы сегодня, удивительно, очень быстро.
Я вышла из машины, а мама стала искать парковочное место. За 2 года я выучила это место наизусть.
Первым делом, я пошла в книжный магазин за книгой по уходу за магическими существами. Зайдя в магазин, я увидела смешное зрелище. Стоит Джеймс и продавец. Продавец в перчатке ловит какую-то книгу, а Джеймс стоит и ржёт! Я думала, я умру от смеха. Я подошла к ним и спросила:
–Вам помочь?
–Дженни! Привет! Как ты?
–Я прекрасно, а это? -сказала я, указывая пальцем на клетку с книгами, еле сдерживая смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...