В воскресенье мы занимались примерно тем же. Лили опять была в библиотеке, так как завтра понедельник. Том опять приставал ко мне, но я старалась не обращать внимание. Сириусу он не нравился и он открыто это показывал. В принципе, так и прошел наш выходной.
Понедельник.
Я встала в 7:00 и начала собираться на завтрак. До него оставалось полтора часа и поэтому можно было не торопиться. Уроки у нас начинаются в 9:30.
Я собралась примерно за час, а потом спустилась в гостиную. Там сидел только Ремус и Питер.-Доброе утро, мальчики, как спалось?
-Доброе, нормально, ты как? -спросил Питер.
-Я прекрасно, спасибо что спросил.Мы ещё поболтали, а потом спустились сонные Джеймс и Сириус. Ещё позже пришла Лили. Я даже удивилась, но потом вспомнила, что она допоздна сидела за учебниками. Мы спустились на завтрак и сели за стол. Тут ко мне подбегает Том и садится со мной, на место Сириуса.
-Привет, Дженни. -с улыбкой на лице сказал Том.
-Как спалось?
Я хотела закрыть ему рот..-Ей спалось нормально, а ты видимо не будешь спать несколько дней, если ещё раз к ней подойдёшь. -я была рада, что Сириус пришел. Наш разговор слышал даже Слизерин и из-за этого у нам подошёл Регулус.
-Доброе утро, а что происходит?
-Да вот, братец, кто-то просто не понимает обыкновенных слов.
-Дженн, пошли за мой стол? Это же не запрещено. -сказал Регулус и я улыбнулась, ведь скандал я не хотела, а уж участвовать в нем точно.
Я села за стол рядом с Регулусом и его друзьями. Несмотря на то, что я из Гриффиндора, они рассказывали мне шутки и были вполне адекватными людьми. Том и Сириус прожигали меня взглядом. Я старалась этого не замечать. Вдруг, один из Слизеринцев рассказал мне уж слишком смешной анекдот и я очень сильно рассмеялась. Теперь уже на меня смотрела вся моя компания, половина стола Слизерина и даже Альбус Дамблдор посмотрел на меня, но он улыбнулся.
Мне стало очень стыдно, но прекратить смеяться я не могла.9:00
До ЗоТИ осталось 30 минут. Урок у нас со Слизерином. Честно, сидеть ни с кем из Гриффиндора я не хотела, поэтому договорилась с Регулусом, что мы сядем вместе.
На уроке я очень много отвечала даже у профессора Вилкост. Она очень пожилая женщина. Ей лет 80. За мои ответы она дала Гриффиндору 20 очков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...