Я проснулась очень рано, в 6 утра. До завтрака ост
авалось 2 часа, а уроков сегодня не было. Чтобы не скучать, я тихо зашла в мою с Лили комнату и взяла учебники, чтобы почитать. Я читала буквально час и услышала шаги.-Сириус? Это ты? -спросила я, в надежде, что мне не придётся скучать.
-О, Дженн, проснулась. -сказал он с улыбкой на лице. -Как спалось в гостиной?
-Так это ты меня накрыл? Спасибо, просто иначе я бы просто застыла от холода.
-Ты замёрзла? Сильно? -он подошёл ко мне и потрогал нос.
-Все нормально, но если бы ты не накрыл меня, то было бы плохо.
-Так, значит больше ты здесь не спишь. Либо же я буду выходить ночью и зажигать камин.
-Что ж ты так беспокоишься. Ну замёрзла и замёрзла, с кем не бывает?
-Так ты все таки замёрзла. Ах ты засранка. Все, больше тут ты не спишь. И точка.
-Ну, Сириууус. -сказала я и посмотрела на него глазами, делая вид, что обиделась.
-Меня не проведёшь. Нет значит нет. - он говорил не грубо, а заботливо, намекая на то, что я опять могу замерзнуть.
-Что происходит? -спросил сонный Джеймс, который видимо, был зол на то, что его так рано разбудили. Он на меня посмотрел. -Что-то случилось? Чего такая грустная сидишь? Так, Сириус, ты что, посмел обидеть Дженни? -сказал он, пытаясь разбавить обстановку.
-Да-да, стою и обижаю ее.
-Ах вот как! Ты сейчас у меня получишь. -сказал Джеймс, еле сдерживая смех.
Джеймс подбежал ко мне, поцеловал в лоб и сказал:
-Если он тебя обидит, то у тебя есть твой старший брат Джеймс. -сказал он, победно улыбаясь Сириусу.Сириус не был зол, он тоже пытался не рассмеяться. Но вот когда он поцеловал меня в лоб, маленькие морщинки Сириуса дрогнули, но он пытался не подавать виду. Он безумно боялся, что кто-то навредит мне, он же обещал!
Я ему была как младшая сестра, но у меня, кажется, появился новый брат, Джеймс. На это он не был зол, он был даже рад, что кто-то другой сможет мне помочь, это было очень мило.
Ремус и Питер до сих пор спали, а вот где Лили я не знаю. После того, как я отправилась в гостиную, я ее больше не видела.-Так, я пошла будить Ремуса и Питера. Харе им спать. Я тоже хочу, поэтому им не тоже не дам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...