Мы ещё примерно 30 минут обсуждали детали карты, а после чего уснули, прямо на полу.
Проснулись мы поздно. На завтрак опоздали. Но, честно говоря, нас это не очень волновало, ведь сегодня надо идти в Хогсмид, а там можно найти всё, что угодно. Проснулась я, кстати, самая первая, что меня конечно же очень удивило. Сегодня был важный для меня день, ведь я собиралась рассказать Регулусу о сне.. пока что, доверять я могу только ему.
-Ребят, просыпаетесь, мы и так завтрак проспали, я вам не прощу, если и Хогсмид проспите.
-Хогсмид? -Питер проснулся первый.
-Точно! Я должен же сегодня за книгами зайти.-Питер молодчина! А вы? Ремус, ну хоть ты проснись! Потом ещё поспишь.
-Да.. точно, встаю. -Ремус был нервный.
Я отвела его подальше от парней и спросила:
-Всё точно нормально? Тебе надо поесть и набраться сил. После Хогсмида ляжешь спать на пару часиков.
-Да, всё нормально, спасибо, что заботишься.
-Без проблем. Иди в ванну, я этих разбужу.
-Ну чтож, удачи.
Я подошла к Сириусу и Джеймсу и облила на них воду.
-Агуаменти!
-Дженни, ты откуда это заклинание знаешь? Это 6 курс! -возмутился Джеймс.
-Цветочек научила. Полезное я вижу, раз ты встал.
-Буди своего бойфренда.-Иди ты!
-Джеймси, ты что, френдзонишь меня?
-Да, Сириус, я тебя не люблю! -драматично закричал Джеймс.
-Я умер от разбитого сердца! Поможет мне только Дженни! Дженни, дай я тебя обниму и моё сердце склеится вновь.
Я подошла к нему и дала щелбан.
-Романтик, вставай и иди в ванну.
-Меня никто не любит!
-В точку. -заметил Ремус, который только вернулся.
-Всё, подъём!
С этими словами я и вышла из их комнаты. До похода в Хогсмид 1 час. Наверно успею.
Я быстро умылась и одела платье чёрного цвета. На улице тепло, поэтому даже заморачиваться не надо.
Дальше я пошла в комнату к мародёрам.
-Неужели вы собрались?! Вы меня удивили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...