XXXVIII

463 29 6
                                    

–Дженни!

–Иду!

Я спустилась на первый этаж со своими чемоданами. Их было 2.

–Не убейся, один чемодан я возьму, иди.

Я взяла чемодан потяжелее и вышла на улицу, к машине.

–Дженни, не тормози.

–Спать хочу.

–Ты же уснула рано.

–Может просто переволновалась. -Хотя звучит как бред. Я пожала плечами и положила чемодан в багажник.

Мы отправились в путь. Недолгий, но путь.

Ехали мы совсем не долго. И вот, я опять стою на станции 9¾. Я была безумно рада.

–Так, Дженни, жду от тебя письма каждую неделю и ещё жду тебя на новогодних каникулах! Иначе, мне будет скучно. На новогодние каникулы можешь позвать всех ребят, включая Лили.

–Спасибо, мама! -я крепко её обняла.

–Веди себя хорошо! Ни с кем не ссорься!

–Ну хорошо, хорошо!

Она чмокнула меня в лоб и крепко крепко обняла.

–Всё, беги искать ребят.

–Пока, мама! Я буду очень скучать!

–Пока, Дженни! Я тоже, дорогая!

С двумя чемоданами я пошла искать ребят или свободное место.
Место я нашла. Оно было у вагоне с Регулусом и его друзьями. Они хорошие, хоть и на Слизерине. В вагоне сидел Регулус, Рабастан и Барти Младший. Я совсем не против такой компании. А вот против ли они?

–Привет, мальчики! Можно к вам? Чемоданы дальше я не довезу..

–Приветики! Конечно! Давай чемоданы. -Рабастан забрал мои чемоданы и убрал их в отсек.

Я села с Регулусом.

–А друзья твои где?

–Какие? А, они не знаю. Где-то там. -я наугад показала место. Это было окно..

–Все четверо в окне? -ухмыляясь спросил Барти.

–Барти! Да! Я их сама там видела! Я их туда и кинула.

–Уважаю!

Мы ехали примерно час и тут дверь открывается.

–Дженни! Ну наконец-то! Мы тебя потеряли! -облегченно выдохнул, сказал Джеймс.

–Привет. А что меня искать? Я думала вас искать. Вооон там. -я указала пальцем на окно.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя