LXXIV

286 23 1
                                    

Я проснулась первая. Мне нужно было собрать вещи, поэтому я тихо встала с кровати, одела тапочки и направилась к выходу из комнаты. Я тихо вышла и направилась к моей с Лили комнате. В гостиной было тихо, поэтому я решила, что сейчас очень рано. Я зашла в комнату и достала чемодан из под кровати.

–Так...-я начала шёпотом разговаривать сама с собой.

Некоторое я выкладывала из чемодана, потому что дома мне это попросту не понадобится.

Я подошла к шкафу и начала искать подходящие вещи.
Я взяла несколько футболок, одной из которых была футболка Сириуса, 3 пары джинс, 2 тёплые кофты и т.д.

Я решила посмотреть сколько сейчас времени. На моих часах показывало 6:24. Я так рано встала? До завтрака ещё 2 часа, поэтому я решила, что просто почитаю.

Я закончила читать ближе к 7:30, чтобы разбудить ребят. Я уж было открыла дверь, как тут прозвенел ужасно громкий, назойливый будильник Лили. Я посмотрела на неё. Она быстро вскочила с кровати и ударилась ногой об тумбочку.

–Доброе утро, Лилс. -сказала я, еле сдерживая смех.

–Эх, тебе тоже, Дженни.

Я открыла дверь и пошла к мальчикам. Первый, к кому я подошла, был Ремус.

–Хей, Рем, просыпайся.

–Что? А, это ты.. Спасибо, что разбудила.

–Всегда пожалуйста. -дальше я подошла к кровати Джеймса. Интересно, он вообще хоть одну вещь взял? А родителей предупредил? Не успев подумать об этом, я услышала постукивание по окну. Сова. Я открыла окно и забрала письмо. Я положила его на тумбочку, стоящую у кровати Джеймса, и начала его будить.

–Джеймс, харе дрыхнуть, просыпайся. Тебе письмо пришло.

–Дженни, дай поспать.

–Поттер, я несколько раз повторять не буду.

–Ты меня по фамилии назвала? -приподнялся Джеймс и полузакрытыми глазами посмотрел на меня.

–Да. Просыпайся, чудо в перьях. -я потрепала его волосы. Я пошла будить Питера.

–Пит, просыпайся.

–Ох...

–Давай-давай!

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя