LXXX

197 20 5
                                    

В пятницу, как и обещалось, Блэки вернулись в свой дом. Мы подумали, что придём в субботу, чтобы дать Сириусу разобрать свои вещи, отдохнуть от поездки и просто побыть одному после несколько-дневного пребывания у родственников.

–Вы не обидитесь, если я не пойду? -спросила Лили, когда мы уже начали собираться.

–Что? Почему?

–Я хочу помочь твоей маме, Дженни. Она испекла печенье для Блэков, а пока вас не будет мы испечём и вам.

–Ну... если ты так хочешь. -я пожала плечами и накинула на себя пальто.

Мама отдала нам печенье и мы пошли к дому Сириуса.

Блэки старшие видимо были на работе, потому что свет был везде выключен. Или же они просто спят.

Я позвонила в звонок и через пару секунд мне открыл дверь Кикимер.

–Доброе утро, Кикимер.

–Доброе утро, Госпожа.

Я сделала вид, что не услышала и пошла наверх. Комната Сириуса и Регулуса находилась почти на последнем этаже, поэтому мне с Джеймсом пришлось попотеть.

Мы открыли дверь в комнату Сириуса и лицезрели спящую красавицу в хаосе на кровати. На ней было огромное количество подушек, несколько одеял и тому подобное.

–Сириу-у-с. -медленно протягивал Джеймс. Тот лишь в ответ промычал что-то невнятное, явно непохожее на слаженный текст или что-то по типу того.

Через несколько минут нам всё же удалось разбудить эту красавицу.

–Смотрел наши подарки?

–Разумеется. -ответил Сириус и потёр слипавшиеся глаза.

–Как тебе муха?

–Прикола не понял, но кулон мне понравился. -одним движением он оголил шею и показал украшение, подаренное мной.

–Да прикола и не было. Просто муха. -я улыбнулась и скрылась за дверью.

Я постучала в дверь Регулуса, а через время услышала положительный ответ на просьбу зайти. Он сидел за столом спиной ко мне.

–Ты что-то сегодня рано проснулся,  Сири... -он повернулся и удивился, что увидел перед собой не того, кого ожидал.

–Дженни! -он встал из-за стола и приближался, чтобы обнять меня. Я обняла в ответ.

–Как провёл каникулы у родственников?

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя