XL

454 27 12
                                    

Я встала на локти и повернулась в сторону двери. Там был.. Регулус?! Серьезно?! Как он вошёл к нам?

Я смотрела на него в недоумении.

–Регулус?! -шёпотом спросила я.
–Ты что тут делаешь?! Уже поздно! А зашёл ты как?

–Тише-тише! Дженни, пошли в гостиную.

Я пошла с ним в гостиную, неудомевая, че ему от меня надо?

Мы дошли и я наконец спросила:

–Так что тебе надо? Я спать хочу, Реджи.

–Забыла? Нам надо всё обсудить! Я тебя уверяю, весь Хогвартс завтра будет знать, что мы встречаемся. -и он показал знак ковычек, продразумевая, что это ложь. 

–А.. Да.. точно. Барти и Рабастан точно уже всем рассказали.

–Ещё как рассказали! Ко мне уже несколько человек подошло, поздравлять начали.

–Ой, ёлки палки. -я ударила себя по лбу.
–Какие же у них длинные языки!

–Ну а что поделать? Надо было им сразу сказать..

–Ты прав. Пойдём в коридор, тут лучше не разговаривать. У Джеймса хорошая вещица есть и тут она прям нарасхват.

–Ха-ха, ладно, пошли.

–Так откуда ты пароль узнал?

–Гриффиндорцы слишком громкие, ты уж прости.

–Да я и сама знаю.

–А Полная Дама тебя как впустила? Она Слизеринцев не впускает, ну ты понял.

–Всё благодаря тебе! Она часто видит тебя со мной, поэтому и  пустила.

–А, ну ладно.

Мы шли по коридору.

–Так вот, Дженни. Я почти всё продумал.

–Внимательно слушаю.

–Так, смотри, начали встречаться мы не на вчерашней прогулке, а на прошлой. Это было по-моему 14 августа?

–Вообще-то 15. -я на него грозно посмотрела.

–Ладно-ладно, прости. Первая влюбилась ты, ведь я такой красивый, умный, харизматичный.. -он начал улыбаться.

–Эй, ты, слушай! Ничего подобного! Скажем, что сблизились во Франции и всё!

–Ну ладно, ладно!

–Так, что ещё нам нужно?

–Да вроде всё.

–Ну и отлично! Я спать! Спокойной ночи!

–Спокойной ночи, Дженни.

Мы обнялись на прощание и я пошла к себе в комнату.

Я быстро зашла в комнату и прыгнула на кровать. И наконец-то я уснула.

Утро. Я еле-еле проснулась. Ко мне подошла Лили. Я услышала, что она подошла к моей кровати и я быстро сказала:

–Лили! Я не сплю! Не надо!

–Ну-ну. -и с этими словами она вышла из комнаты.

–Ммм -я сонно потянулась.

Я медленно встала с кровати и пошла в ванную. Время 7:30.
Так рано?! Лили?! Я мееедленно, ооочень медленно шла в ванную. Вот надо было Регулусу поговорить именно ночью? Я всё равно сейчас за их стол пойду.

Я мееедленно чистила. В общем, я всё делала очень медленно. Закончила я минут через 20. Оделась я, как обычно: Черная юбка, не сильно выше колена, рубашка, а сверху мантию, так как в ней мне было очень удобно.

На улице была прекрасная погода и я ждала момент, когда после уроков я пойду на улицу, сидеть под тем самым деревом и читать книгу, которую я взяла из дома.

Только ждать это ещё очень долго.

Я спустилась вниз и увидела полный состав мародёров.
Когда я спустилась, все резко на меня посмотрели.

–А..Э..Доброе утро? Что-то случилось?

–Да. -грозно сказал Сириус.

–Ну?

–Регулус был вчера здесь? -спросил Питер.

–Что?

–Регулус вчера был здесь?! -переспросил уже Джеймс.

–О..откуда вы знаете?

Сириус и Джеймс немного улыбнулись.

–Ну нет! Вы были вчера здесь? Я слышала как вы задели диван..

–Да. Мы были здесь. Так ты и правда встречаешься с Регулусом?! -повысил голос Сириус.

–Тише-тише, Сириус, не кричи на неё! -вмешался Ремус.

–Да какая тебе разница с кем я встречаюсь?! Тебя это волновать не должно!

–Он наш друг! -крикнул Джеймс.

–И я тоже ваш друг! Но ты, как я помню, не очень положительно отозвался о Реджи, как и Сириус! Если вам в нём что-то не нравится и вы мне будете запрещать что-то, то другом вашим я больше не буду!

С этими словами я выбежала из гостиной. Что с ними не так? Если бы я и встречалась с ним, то за меня можно было бы и порадоваться! Один к Лили подкатывает, к другому девочки липнут, как на скотч от мух и комаров. Я же не обижаюсь и не ору на них?!

Сегодня я точно буду сидеть за столом Слизерина.
С этими словами я спустилась в Большой зал. Людей было мало, но все потихоньку приходили. Регулуса ещё не было, поэтому я села рядом с местом, где он сидит и стала ждать его.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя