–Дженни, ты пока спала, мы карту доделывали.
–Хорошо, много сделали?
–Нет, без тебя вообще сложно что-то делать.
–Ой, да ладно вам, не льстите мне. Я пойду письмо отнесу и вернусь.
–Не потеряйся.
Я вернулась в комнату и положила письмо в чемодан. Сова все сидела на подоконнике, поэтому я её покормила. Она улетела, как только я дала ей лакомство.
–Цветочек, я пойду к мародёрам. Встретимся, я думаю, на ужине.
–Хорошо, увидимся. -сказала мне Лилс и помахала рукой.
Я зашла к мальчикам в комнату, но теперь без стука.
–Да, тогда ты стучала в первый и последний раз.
–Хах, извиняйте.
Я села на кровать с Сириусу.
–Ты чего молчишь? Молчишь и молчишь. Кто с ним в молчанку играет? Питер? Ремус?
–Нет. -одновременно сказали мальчики.
–Да не играю я. Вот помолчать захотелось и всё.
–Он болен? -я потрогала его лоб.
–Он даже с нами почти не разговаривает сегодня.
–Сириу-у-ус. Может ты грустишь? Тебе грустно? Неужели тебе наконец-то понравилась девчонка, а ты ей нет. Ха-ха.
–Да.
–Что?! -все сидели в полном шоке.
–Да шучу я, придурошные.
–Ну блин.
–Я была бы крестницей ваших детей... ведь так, Сириус? Была бы?
–Не неси чепуху.
Мы развеселили Сириуса. Мы просто разговаривали о всяком около часа, после чего решили поиграть. Я с Ремусом играла в шахматы, а остальные в какую-то настольную игру. Мы сидели дальше всех, поэтому наш разговор они не слышали.
–Ты как? В норме?
–Да, всё хорошо, не волнуйся.
–Мне прийти сегодня?
–Нет. -сказал резко Ремус.
–Ну, ладно.
–Шах и мат, Дженни.
–Ну не-ет! Как так? Как ты сходил?
–Прими поражение. -вдруг сказал Питер.
–Какие все злые, ужас.
Игра, в которую играли трое, закончилась. Питер проиграл и сидел хмурый.
–Прими поражение. -сказала я и улыбнулась.
Мы решили выйти из комнаты. В гостиной сидело человек тридцать. В том числе Томас с его дружком.
–Пошли обратно. -сказал Сириус, перекинувший свою руку через моё плечо, как только увидел Томаса.
–Всё нормально. Из-за него теперь в гостиной не находится? Просто уйдём подальше.
Он стоял в дальнем углу гостиной, общаясь с двумя старшекурсницами, как и его друг.
Мы сели на диван, стоящий перед камином. На нем уже сидело несколько человек, но места было много.
Мы разговаривали о своём, параллельно грея свои руки.
–Не холодно? -спросил у меня Сириус.
–Да нет, мне нормально.
Эти слова как будто были решающими. Услышав наш голос Томас закончил разговор с прекрасными дамами и подошёл к нам.
–Всем сидящим здравствуйте. -он сел рядом со мной. Там было, как назло, пусто. –Как проводите выходные?
–Что тебе нужно? -спросил у него Джеймс.
–Очень грубо. Сейчас я обращаюсь только к Дженнифер.
–Ну? -мне надоело там сидеть и слушать его.
–Давайте забудем все невзгоды и вы согласитесь пойти со мной на бал.
–Ха-ха, какой бал? На них ходят только ученики 4 курса и старше.
–А также их спутницы.
–Она не пойдёт никуда. -твёрдо заявил Сириус.
–Она и сама решит. Времени у неё ох как много. Жду твой ответ до 23 декабря. -сказал он и удалился из гостиной.
–Ты так спокойно отреагировала на его присутствие и его слова, будто ты раздумывала его предложение. -заявил Ремус.
–Да, так и есть.
На меня посмотрела четвёрка друзей.
–Дженни, ты никуда с ним не пойдёшь.
–Слушай, Сириус, ты меня как будто не знаешь. Конечно я пойду.
–Ты спятила.
–А как по-вашему и где мне ещё сильнее опозорить?
Сириус облегченно выдохнул, как и все остальные.
–Неужели вы реально подумали, что я пойду с ним чисто из вежливости? Он поплатится за всё.
–Ладно, пойдём на ужин.
Мы шли, общались. Иногда я поглядывала на Ремуса. Мы дошли до зала, сели на места и приступили к еде.
Ремус ел больше обычного. Это даже не удивительно.
____________________
Сейчас часть короче обычного. Хочу обратить ваше внимание именно на то, что говорят про стуки в дверь😊 Советую вам запомнить, потому что это как спойлер к одному нескорому моменту в моём фанфике)(в будущем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...