-Вы слышали?! -кричал бежащий к нашему столу мальчишка.
-Поесть я сегодня не смогу. -грустно заявил Джеймс.
-Дай послушать, Поттер. -Лили была заинтересована.
-Что случилось? -спросила я.
Мальчик кинул газету перед нашим лицом и все заинтересованные лица подошли к нам. Я быстро начала читать.
«Ежедневный Пророк.
Некий злобный волшебник, называющий себя Волан-де-мортом в начале 70-ых годов начал формировать отряды своих последователей. Волан-де-морт собирает свои войска из Великанов, оборотней, дементоров и остальных. У кого есть возможность поговорить, подписать контракт с этими существами - подписывайте! Не присоединяйтесь к его власти. Все, кто будет замечен рядом с ним будет отправлен в Азкабан немедленно.
При возможности находите партнёров, создавайте отряды по уничтожению власти Волан-де-морта. Он НЕ должен заполучить наш мир и мир маглов.
Будьте осторожны и берегите себя и своих родных!С наилучшими пожеланиями,
искренне ваша Юджина Дженкинс.
Министр Магии Великобритании.»Все сидящие и стоящие рядом были в шоке. Я читала это в слух, поэтому это услышали почти все сидящие в Большом Зале.
Когда я дочитала, я медленно подняла глаза на друзей и с огромнейшим шоком закрыла глаза обратно, оперевшись лицом в руки.
–Хей, Дженни, всё нормально? -спросила Лили.
–Мир катится ко дну.
–Ну ты чего, мы ж справимся. -попытался поддержать меня Сириус.
–Да, конечно, несколько подростков-волшебников изменят мир к лучшему и все будут счастливы.
–Сириус, она права, это глупо. -заметил Ремус.
–Вот-вот! -сразу вскрикнула я.
–Ремус!
–Сириус!
–Да прекратите вы! -все сразу затихли после слов Лили.
–Существует Министерство, мракоборцы и многие другие, которые встанут против Волан-де-морта!–Да, Лили, поэтому это же самое Министерство просит помощи у других волшебников, потому что они фактически не справятся!
–Всё, отдайте газету. -сказала Лили и забрала газету со стола.
Все пообедали и пошли по гостиным, а я с Лили пошла к Дамблдору. Она уговорила меня спросить у него по поводу Томаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...