LXIX

271 24 6
                                    

–Дженни, а ты чего на мои вопросы не отвечаешь? Игнорируешь? Обиделась?

–Нет.

–Ну ладно тебе, систр, я просто шутил. Я пока что жить хочу. Теперь я знаю, насколько я тебе дорог. -он довольно ухмыльнулся и обнял меня за плечи. –Волнуешься за меня, да?

–Нет.

–Ещё как волнуешься. И я за тебя волнуюсь. Не кисни, систр. Сейчас погуляем, подышим свежим воздухом. Тебе сегодня, к сожалению, с Регулусом погулять не удалось, поэтому мы бессовестно займём его место и погуляем с тобой.

–Ага.

–Что-то ты совсем грустная. Запрыгивай. -сказал Джеймс, чуть-чуть присев, чтобы я залезла.

–Не-е.

–Да-а!

–Не-е!

–Да-а!

–Да вы замолчите уже или нет?

–Сириус, исчезни. Как с вами сложно. -Джеймс подошёл ближе ко мне спиной и показал руками, чтобы я запрыгнула. Спорить было бесполезно, поэтому я залезла ему на спину.

–Вот так-то лучше. Тебе не холодно?

–Неа.

–Вы там скоро? -мы сильно отстали от ребят.

–Идём-идём! -Джеймс небыстро побежал.

–Эй, эй! Джеймс, не картошку везёшь.

–Ой, точно, забыл. -я сделала щелбан Джеймсу. –Ауч, больно.

–Ничего страшного. Поехали, лошадка.

Мы гуляли. Долго гуляли. С каждой минутой становилось всё холоднее и холоднее. Я была не слишком тепло одета для такой погоды, поэтому быстро замёрзла. Когда я уже треслась от холода, Джеймс спросил у меня:

–Всё нормально?

–Н..нет. Мне х..холодно.. пошлите об..ратно.

–Ребят, пойдём обратно. Дженни замёрзла.

–Ну Дженни! У меня такая идея была. -забыл Сириус.

–Я сейчас окоченею.

–Ладно, пошли.

–Ребят, не тормозите.

Так как все уже должны были быть в постелях, перед входом в школу мы еле-еле залезли под мантию и пошли к гостиной. Полная Дама уже спала, поэтому нам пришлось её тихонько разбудить.

–Что? Кто это? -спросила картина. Мы вылезли из под мантии и картина сразу продолжила. –Ах, это опять вы. -я посмотрела на мальчиков. В смысле «опять»?!

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя