На этот раз, со мной в Больничное крыло пошёл Сириус. Мы шли с ним медленно.
–И снова здравствуй, Дженни, что на этот раз?
–Доброе утро. Надеюсь, вы рады меня видеть. Я, утром, пока спускалась с лестницы поскользнулась на последней ступеньке. Не очень удачно упала и теперь у меня болит спина.
–Всё понятно, причина опять твоя невнимательность.
–Да, впрочем, как и всегда.
–Ладно, поднимешь кофту и я проверю. Блэк, можете идти.
–Хорошо, до свидания. До встречи, Дженни.
Мадам Помфри подвинула ширму и я подняла верх. Мадам Помфри нажимала на разные части на спине, на некоторых местах было больно, о чём я сразу говорила Мадам Помфри.
–Ну ничего страшного нет, выпьешь это, -она протянула мне колбу с каким-то отваром.
–Сразу после обеда, только не забудь. И сегодня поменьше движений делай, которые будут напрягать спину.–Хорошо, спасибо.
На Зельеварение я немного опоздала.
–Извините, Профессор Слизнорт, простите за опоздание. Я была в Больничном Крыле.
–Да, проходите, мисс Браун. Для вас ничего страшного нет, вы работу сделали.
–Спасибо.
Я села за парту с Сириусом и просто легла на парту, предварительно положив на неё свои руки, чтобы было чуть мягче.
–Что она сказала?
–Ничего страшного, надо просто какой-то отвар после обеда выпить и чтобы меньше нагрузки на спину было и всё.
–Ну тогда ладно, тут уже за тебя все волноваться начали.
–Хей! Дженни! -меня звал Рег.
–О, приветик, Реджи, как дела?
–У меня нормально, а что случилось, что ты в Больничное крыло попала? Опять.
–Не опять, а снова, ничего особенного, просто упала. Так что всё нормально и давай не отвлекайся, вам ещё зелье доделывать.
–Помню.
–За обедом ещё поговорим. -сказала я и улыбнулась, после чего подняла руку и задала вопрос профессору.
–Извините, профессор, что делать мне и Сириусу? -после чего, Сириус толкнул меня в плечо рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...