Я спокойно ела, но вдруг, я ощущаю на себе взгляды. Меня как будто передёргивает и я смотрю на стол Слизерина. И правда. На меня смотрели знакомые глаза. Я не думаю, что нужно упоминание их имён, потому что все, вероятнее всего, знают или хотя бы догадываются кто они. Я посмотрела в ответ. Им стало неловко и они отвернулись, а я лишь немного улыбнулась.
–Чего лыбишься?
–А что, уже и улыбаться нельзя?
–Нет конечно! Я запрещаю. Я арбузер.
–О ужас, Джеймс, как ты можешь так относится ко мне?
Мы засмеялись.
–Всё, ребят, я объелась, жду вас в гостиной.
Я ушла из Большого Зала. Зайдя в гостиную, я сначала отправилась в комнату за книгой, а потом уселась на диван перед камином. Я села читать книгу. За чтением время проходит очень быстро, по крайней мере для меня, а если я очень утомилась, я начинаю засыпать.
–Ух, елки иголки, где я? -сказала я в пространство.
–Дженни, милая?
–Бабушка!
Я вернулась в то самое место, где месяц назад встретила бабушку.
–Тебе нужна моя помощь, милая?
–Я не знаю... Я думаю, да.. Ты наверняка знаешь, что я поругалась с лучшими друзьями. Мне очень грустно от этого, но я извиняться первая не хочу, я же в общем то, не виновата.
–Дженни, я не знаю всё то, что происходит у тебя. Здесь известны только глобальные сплетни. Расскажи поподробнее, что случилось, как вы поругались?
Я рассказала бабушке всю ситуацию. Бабушка сидела со спокойным лицом, не выражая ничего, кроме спокойствия, теплоты и заботы.
–Милая, они и правда были не правы по отношению к тебе. Но я боюсь, что не тебе решать их дальнейшую судьбу. Ты не должна говорить им что правильно, а что нет. Они сами выбирают свой жизненный путь, а если им нужно, то ты просто помоги. Даже здесь ходят слухи про Тома Реддла. Сейчас всем путают разум и обещают вечную славу и подчинение со стороны магглов. Никто не знает, может быть они окажутся правы. Время покажет. Они любят тебя, как и ты их. И твои друзья Гриффиндорцы тоже тебя любят. Дженни, не теряй дружбу с такими людьми, как они из-за глупых разногласий. Вы друг другу очень нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...