LI

398 30 3
                                    

Проснулись мы от тихого шушуканья. Я открыла глаза и увидела перед собой улыбающихся мародёров и Лили.

-Привет. -начала разговор я.
-Чего вы лыбитесь?

Честно говоря, я бы тоже улыбалась на месте Лили, если бы увидела её в объятьях Джеймса.

Я, сонными, слипающимися глазами посмотрела на Сириуса. И правда весело.. Сириус обнимает меня, а я лежу рядом с ним, положив голову ему на плечо.

-Сириус! -я начала стучать ему по плечу.

-Дженни, ну чего тебе? Дай поспать!

-Сириус!

-Ну? -он открыл глаза и злобно на меня посмотрел.
-Чего тебе?

Я кивнула в сторону, показывая на ребят.

-А вы чего столпились? Поспать дайте! -прошло пару секунд.
-Стоп. Ребят, а что вы тут вообще стоите?

-Любуемся вами. -сказала Лили.

-Мы вроде не картины, чтобы нами любоваться. -сказала я и обратно закрыла глаза, прижимаясь к Сириусу. В гостиной было безумно холодно.

-Сколько время? -спросил Сириус.

-7 утра.

-Серьёзно? Вы бы нас в 5 разбудили!

-В следующий раз так и сделаем. -ответил Ремус и пошёл обратно в комнату.

-А вообще, как вы тут оказались? Ну, вы обычно не раньше восьми встаёте. Если не девяти.

-А ну.. -Лили их позвала. Я это поняла. После моего вопроса ей сразу стало не по себе.

-Лили, я тебя убью.

-Добрых снов! -она тоже пошла в комнату.

-А вы чего стоите? Марш отсюда!

Питер и Джеймс послушно пошли за Ремусом.

Мы лежали ещё примерно час, после чего я сказала Сириусу, что хочу есть.

–Голодная холодная Дженни просит пощады у юного Блэка, чтобы он выпустил её из заточения.

–Слушай, поэт, я реально голодная. Я в Большой Зал первая побегу.

–Ну ладно, ладно. -он выпустил меня и я быстро встала.

Не прошло и пяти секунд, как я сразу же забежала обратно под плед. В гостиной было безумно холодно. Причин было много. Костёр в камине давно не горел. На улице заметно похолодало, что очень повлияло на температуру в каменном помещении.

–Что, милая Дженни больше не хочет быть на свободе, так как поняла, что в заточении намного теплее и уютнее?

–Нет, я поняла, что ты идёшь топить камин, ведь ты в штанах и в кофте с длинным рукавом.

–Ладно, вопросов нет.

Он встал с дивана и потопал к камину, параллельно смотря на меня злыми глазами, мол, а че я камин разжигаю?

Он взял несколько брёвен из ведра, которое стояло рядом с камином. Пока газеты разжигались, он потихоньку добавлял бруски.

Уже примерно через минуту в гостиной стало по-настоящему тепло и уютно.

–Пожалуйста. Принимайте работу.

–Спасибо, Сириус.

Мы ещё немного полежали и тут все начали спускаться из своих спален, поэтому и я и Сириус пошли по своим комнатам, чтобы переодеться и умыться перед завтраком и началом нового дня.

–Ещё раз привет. -сказала Лили, которая уже собиралась выходить на завтрак.

–И тебе, Лили.

Она вышла из комнаты, а я наоборот заходила и в первую очередь взяла вещи со стула, приготовленные вчера вечером, а потом уже пошла в ванную, стараясь делать всё максимально быстро, чтобы не опоздать на завтрак или хотя бы просто подольше посидеть в тёплой гостиной, перед тем, как пойти в холодные помещения в школе.

Пока я выбегала из комнаты, я поскользнулась на последней лестнице и упала прямо на спину. Тут как раз из своей комнаты выходил Сириус и он не обошёлся без смеха.

–Чего смеёшься? Помогай давай! Мне больно вообще-то!

–Ладно-ладно, я спокоен. Тебя к Мадам Помфри или на завтрак?

–На завтрак.

Сириус поднял меня на руки и понёс в Большой Зал на завтрак.
Когда мы зашли в проём огромных дверей, на нас тут же посмотрели любопытные взгляды.
Мы дошли до нашего стола, рядом с друзьями и Сириус опустил меня рядом с моим местом.

–Ай! Сириус, полегче пожалуйста.

–Прости, не хотел задеть.

–Что уже случилось? -спросила Лили.

–Она поскользнулась на лестнице и упала прямо на спину.

–Ты к Мадам Помфри сходила? -спросил Джеймс.

–Я слишком часто там бываю, пора бы передохнуть.

–Надо сходить! Дженни, мало ли, что-то серьёзно! -Ремус сказал это, положив в рот кусок хлеба.

–Что же вы все заладили? Просто упала и всё.

–Дженни! -прикрикнула Лили.

–Да ладно-ладно! Схожу! Дайте поесть.

Я ела быстро, так как была голодная, временами потирая спину.

Иди к черту, Сириус..Место, где живут истории. Откройте их для себя