–Да оба на левую ногу надеты. -сказала я и захихикала.
–Она неисправима.
Вечер продолжался вместе с весёлым разговором Мародёров. Они рисовали карту, ели конфеты и просто хорошо проводили время.
–Так, когда ты Регулусу ту кружку подаришь? -спросил воодушевленный Сириус.
–Не знаю. -я пожала плечами. –Может на Хеллоуин.
–Значит Северуса тоже ждёт подарок на Хеллоуин. Напишем, что от Лили.
–Джеймс гений.
–Спасибо, спасибо. -сказал Джеймс, поклоняясь ребятам.
–Пит, ты может тоже что-нибудь кому-нибудь подаришь? -спросила я.
–Я не знаю. Может придумаю что-нибудь.
–Это хорошо. Спать охота. Я у вас посплю? -сказала я и улыбнулась во все 28 зубов.
–Давай-давай! Не забудь вещи только вещи собрать.
–Завтра соберу. Времени полно, к тому же, я всего на неделю домой еду, как и ты Джеймс. Так что ты тоже вещи собери.
–Конечно, систр.
–Весёлые у вас каникулы будут. -сказал грустный Сириус. –Надеюсь, что я не умру от скуки у родственников. Как никак, Альфарду я нравлюсь, поэтому думаю, что каникулы пройдут более менее нормально.
–Ты главное Регулусу не говори, что ты его любимый племянник, а то комплексы появятся. -сказал Питер.
–Ничего, переживёт.
–Регулус и комплексы? Ха, не смешите меня. -сказала я.
–Ну, откуда ты знаешь? Может он по ночам в подушку ноет.
–Не, он бы мне рассказал, если бы его что-нибудь беспокоило.
–Как же мы могли забыть, он же твой парень. -сказал Сириус и закатил глаза. Я же посмотрела на Ремуса, посмеялась и ударила его по коленке.
–Не уж то ты ревнуешь? -я спросила напрямую.
–Ха, конечно же, тут каждый из нас ревнует. Даже Питер. Ты когда с ним не общалась, было лучше. -я ещё раз ударила его по коленке.
–Да хватит, елы палы!
–А вот нечего на Рега наезжать. Ты же его любишь, мы все это знаем!
–Я?! Люблю Регулуса?! Чепуха и вздор!
–Настоящая братская любовь! Прям как у меня с Джеймсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к черту, Сириус..
Teen FictionВ 7 лет ты подружилась с 2 мальчишками, которые в дальнейшем стали твоими лучшими друзьями. Новые знакомства, новые друзья, путешествия и встреча с будущими членами группы "мародёры". Именно это ждёт нашу тройку. Выйдет ли из дружбы что-то большее...