Моя жизнь не как у всех подростков моего возраста. Я всегда планировала свое будущее и это меня устраивало. После школы, что я окончила хорошисткой, я подала документы в академию технологий корабельных кораблей. Мне нравилось копаться во всей этой аппаратуре. Через неделю мне пришел ответ, что я прошла. В век наших технологий и космических кораблей я уже начала мечтать как закончу академию и куда пойду работать.
- Эрибель, что это ты странная сегодня? Все хорошо?
- Да, мам... Понимаешь... Я подала документы в лучшую академию нашей системы. Они мне прислали ответ, что я прошла. Я так долго мечтала об этом. Не каждый туда попадает, мам. Это мой шанс.
- Дочка, я все понимаю, но это на другой планете, а значит ты будешь жить там все это время.
- Мам, но я же буду приезжать.
Мама тяжело вздохнула.
- Я поговорю с папой.
- А о чем с ним говорить-то? Я все равно буду там учиться и я не изменю решения.
- Дорогой, подойди сюда!
Эх, чувствую я ее разозлила. Да и пофиг, я не откажусь от своей мечты, планов и задумок. Папа прибегает и не понимающе смотрит на нас.
- Что случилось?
- Дорогой, понимаешь, Эрибель без нас решила подать документы в лучшую академию нашей системы. Они прислали положительный ответ и теперь, она собирается уехать от нас.
- Дочка, почему ты не сказала?
- Сказала только что, пап! Не вам учиться, а мне! Я сама строю свое будущее и я вижу именно такое его.
- Тогда мы не будем помогать ничем! И вообще мы тебе не разрешаем!
- Да и не надо! - папа разозлился.
- Дорогая пошли, нам больше не о чем с ней говорить!
Она встает и выходит. Хех, удивительно! Даже скандал не последовал.Только они выходят и я начинаю собирать вещи. Складываю все самое дорогое мне и нужное. Вещей у меня всегда мало было. Дождавшись, когда родители на следующий день уйдут на работу, делаю свой стремительный шаг. Они думали, что я никуда без их денег не денусь! Фиг им! Я тайно подрабатывала раздавая флаеры, помогая в уборке заведений, ну и все в таком роде. А кто меня такую возьмет на работу? Накопила я достаточно. Все забираю с копилки и беру свои сумки. Выношу в холл и оглядываю в последний раз этот дом. Чувствует мое сердце, что и после учебы я сюда не вернусь. Хватит пыток и побоев. Они прекратились на время. Родители придумают еще что-то. Вздыхаю и обуваюсь. Ключи не беру и выхожу из дома закрыв дверь ключом из потайного места.
- Былое теперь оставляю тут, а сама в новую для себя жизнь!
С этим словами я выхожу за калитку и защелкиваю замок. Смотрю наверх и не понимаю как мне вызвать Джету. Они у нас как такси, но без водителя очень удобно и никто не надоедает. Родители связь мне не покупали, ссылаясь на то, что я буду отвлекаться в мессенджерах на уроках и вообще это плохо для учебы. После многих лет я стала понимать только одно - а любили они меня вообще? Может это была маска?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...