Часть 29

2 0 0
                                    

Я иду за Алексией и беру ее на руки. Лоу испаряется радостный.
- Дядя Лоу счастливый.
- Я тоже заметила. Пойдем с папой знакомится.
- Папа, папа!
Беру за руку сына и мы перемещаемся к папе. Увидев меня с детьми он был в шоке.
- Пап, теперь это мои дети. Их родителей убили и девочка прибежала на базар. Я продукты нашим закупала. Она сказала мама мне и до сих пор зовет. Отвела в дом и мы увидели трупы их родителей. Девочка не идет кроме Лоу ни к кому. Дар чувствовать людей и видеть реальное точно есть. Пап, помоги их оформить, это Исаил и Алексия. Дети, это ваш дедушка Ноэл.
- Дедушка...
Ноэл аж расплакался. Встал и обнял парня.
- Я заочно стал дедушкой...
- Пап, как Роме об этом сказать? Он точно не будет против?
- Он будет счастлив.
- Чего я буду против? - неожиданный голос Ромы поставил меня в ступор.
- Папа?
- Да, родная. Пойдешь? - она кивает.
Я ставлю ее и она бежит к Роме. Тот в шоке немного. Подхватывает девочку и та его обнимает.
- Папа...
- Я? Как? Когда успел?
- Ром, я была на базаре закупалась едой нашим. Она пришли и назвав мамой потянула меня. Привела в дом и там ее родители были убиты. Парни разделались с убийцами и показался Исаил напуганный. Они с даром чувствовать и видеть реальное. Она ни к кому не идет кроме меня, Лоу и теперь тебя. Исаил тоже признал меня мамой. Я все пойму и буду с ними жить на своей планете. Я детей не оставлю. - обнимаю сына и слезы потекли из глаз.

Еле стою на ногах.
- Мам, тебе нехорошо?
- Все нормально, родной.
- Мам, я чувствую.
- Пап, мама...
- Даже, Алекс чувствует.
- Прости... От тебя не скрыть,
Я падаю и папа подбегает с Ромой.
- Любимая, раз ты приняла этих детей, значит и мне они родные.
- Это Алексия и Исаил...
Теряю сознание.
- Мам, мама... Что с тобой? Деда, помоги!
Он берет ее и несет к медикам, кладет в капсулу и сканирует ее.
- Организм ослаблен.
- Деда, в нее стреляли.
- Ну вот.
Аппарат начинает вкалывать уколы.
- Пап, она поправится?
- Да, родной.
- Сынок, иди в детьми домой. Они устали. Я послежу за ней.
- Хорошо, пап. Сынок, а вещи есть у вас?
- Да, мама Симу просила перенести домой.
- Какая она у нас хорошая.
- Лучшая, она столько умеет.
Рома обнял парня и тот его.
- Все будет хорошо. Пойдем домой.
Рома взял его за руку и они пошли на выход. Все так на него смотрели странно, но парню было пофигу. Он очень хотел детей от любимой, но это стало для него неожиданностью, но он очень рад ей. Они вышли из здания и Иса все разглядывал.
- Пап, а почему тебя понизили, ты же добрый?
- Плохие везде есть, что хотят занять твое место и тут такой. Я считал до появления мамы того братом, а когда нашел маму и спас привезя сюда, названный брат поменялся. Он сначала хотел отобрать маму, но не знал о ее расе. Они влюбляются только раз и ее любимым стал я, хотя я до этого всего ее любил.
- Мама рассказала про похищение и знаешь я даже в шоке был. Это правда судьба. Ты ее спас и она тебя, после без памяти опять спас.
- Сынок, судьба. Как сложились факты - мы избранные.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя