Часть 59

3 0 0
                                    

Король удивлен с шоком, смотрит на меня и я киваю.
- Это он с тобой... - я киваю. - Это опасно...
- Вот и я о чем, я не смогу жить, если он пострадает.
Рев тоже на меня посмотрел переживающе и жалостью.
- Так что там второе? - сказал один.
- Родной, что делать?
- Я не знаю. Он точно сможет? - я киваю.
- Черт! Это жесть надо как-то продумать все...
- Так что???
- Это мой сын! Все довольны!!! - грозно крикнула я. - Хорошо вам, я напьюсь материи вас пущу, а меня спасать никто не будет и теперь еще в понимании, что мой сын божество как мне быть??? Король, родной мой, я не в состоянии здраво мыслить. Через 2 дня я дам сигнал и все выступаем! Все будьте готовы, а как разбить защиту я придумаю сама без вас. Толку от вас в этом нет. Зря собрала походу, только перебивать умеете. Уважения вообще нет! Как на посиделки пришли! Решать нормально надо, но с вами так вообще не решишь! Там заложники нужно много пехоты и воздух.
Кидаю последнее, я резко встаю и иду на выход.
- Эрибель, мы ничего не решили!
- Здесь и решать нечего!!! Дохнуть не вам... Я вас поставила перед фактом!
Ревиен попрощался и быстро побежал за мной. Дохожу до двери и чую как тьма меня окутывает. Падаю от жуткой боли в теле на колени.
- Родная, что с тобой?
Клубы тьмы стали из меня исходить и тот испугался за меня.
- Со мной? Ничего, все хорошо! - сказала я не своим голосом и ужаснулся он посмотрев на меня.

Я увидела его ужас и рассмеялась.
- Нравится? Так будет лучше же!
Переношу себя и Рева на корабль а после несусь домой. Только дома я почувствовала себя в своей тарелке. Выйдя из доков все аж замерли увидя меня в таком виде.
- Вахид помоги...
- Сестренка...
- Что такое, Риса? Сестру не узнаешь? Это я! Я настоящая! - волосы на их глазах стали чернеть.
- О, черт! Дело плохо...
- Ревиен, дуй домой переоденься. Я до папы слетаю и будем сидеть в книгах. Кухарке скажи, что она хозяйничает сегодня на нашей кухне. Я не пойду со всеми есть.
- Х-хорошо, милая.
Черная дымка покрывает меня и я переношусь к папе. Тот увидев меня резко вскочил.
- Боги, родная... Что они сделали?
- Пап, им похрену! Они перебили меня и стали задавать вопросы не давая продолжить и выложить суть! Я сама разберусь во всем! - показываю ему.
- Мы тебя не кинем и пох, если меня уберут!
- Пусть только тронут! Я их всех поглощу... - он обнимает меня и по телу разошлось тепло. - Ромашка мой где?
- В кабинете бумаги разбирает, что нам еще делать...
- Уроды! Пошла к нему, он успокаивает.

Перемещаюсь к нему и тот вскакивает и быстро бежит ко мне.
- Любимая, кто это сделал?
- Фактически Тобиас, а не физически все короли. Встреча пошла охеренно! Сказать нечего! Кинь это все, ты мне нужен.
- Я всегда твой, любимая. Даже голос грубоват стал во тьме.
- Ммм, раз так! - переношу на боевой в его комнату и даром закрываю дверь.
С силой роняю его на кровать и залазию сверху. Начинаю снимать одежду, а после через тьму вспоминаю об даре и применяю его. Он остается в боксерах. Дикое делание обладать им. Он явно в шоке от меня такой дерзкой. Начинаю ласкать мое любимое тело и так страстно, что Рома сходит с ума. Срываю с него боксеры и тьмой растворяю свою.
- Боже, любимая...Ты сводишь с ума...
- Вот как...Это только начало...
Сажусь на него сверху и он заполняет меня. Двигаюсь жестко и Рома стонет от наслаждения. Помучив его конкретно тот до дрожи в теле расслабляется.
- Боже, вот это секс, любимая... Я кайфую!
- Хочешь повторения?
- Несомненно! Вечером продолжим... - он целует меня страстно.
- Буду этого ждать! - улыбаюсь ему.
Одеваю его даром и после себя в сексуальную одежду.
- Ты шикарная!
- И вся твоя.
- Только моя! Хочу боевой посмотреть что сделали.
- Пойдем, мой малыш.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя