Часть 9

4 0 0
                                    

Он надевает их на другую руку и они загораются. Начинается считывание. Я удивляюсь.
- Для тебя с такой функцией взял.
- Заботливо.
Часы бьют тревогу и парень срывается за врачом. Я не понимаю ничего. Беру тарелку с едой и понемногу ем. Они забегают и видят как спокойно я ем пюре, а от меня тянуться энергетические нити.
- Сэр, что это?
- А я откуда знаю... Любимая...
- А? - все пропадает.
Те в шоке стоят, а после любимый подходит ко мне тыкает устройство и оно показывает все хорошо. Тот смотрит на меня, а после на врача.
- Я не могу это объяснить явно.
- Как и я.
- Якобы ничего не было...
- Согласен.
Врач уходит и я смотрю в тарелку ковыряя овощи.
- Ты их ела, любимая. Ты как-то говорила про блюда и я вспомнил компоненты.
- Поняла, значит не отравлюсь. Как тяжело привыкнуть к этому миру...
- Вместе будем тестировать еду.
- Хорошо.
Я зачерпываю кусочек ложкой и аккуратно кладу в рот. Любимый с болью смотрит на это и понимает как это больно мне. Поддерживает морально, ему не все равно. Начинаю жевать и адская боль скул. Резко ставлю тарелку и пытаюсь схватиться за лицо. Но делаю еще больнее. Я кричу от боли. Любимый бежит за врачом и тот прибегает. Вкалывает два укола пока я лежу в истерике плачу от боли. Рома разрыдался от такого. Спустя время я засыпаю успокаиваясь.
- Сэр, простите...
- Так будет лучше, понимаю. Я выкину это и буду пюре ей сам делать.
- Хорошо, сэр. Она проспит до завтра точно. Идите отдохните. Все будет хорошо.
- Хорошо. - парень целует нежно ее и выходит.

На улице он быстро садится в Джет и очень быстро добирается до дома. Забегает и падает на колени рыдая.
- Любимая, прости меня... Прости...
Спустя время безэмоционально идет в душ и стоит там долго приводя себя в порядок, но и это не помогает. Выходит, одевается и рухается на кровать.
- Мой малыш, я больше не допущу этого никогда, обещаю.
После засыпает и утром встает никакой. Делает завтрак и как-то запихивает его в себя. После достает аппарат и делает любимой пюре фруктовое. Все наливает в специальную бутылку с трубочкой. Ставит у выхода и идет одеваться. Он не сможет такой разбитый придти к любимой.
- Пошлю ее брата, заодно проведает.
Соглашается с мыслями и взяв нужное выходит к транспорту. Заводит его и едет в главное. Паркуется и никакой идет в здание. Увидевшие его в шоке стоят. Такого его никто не видел. Поднимается на лифте и идет к себе в кабинет. Заходит и садится за стол взявшись руками за голову. Забегает Ари с Ноэлом. Увидя парня в таком состоянии у них появляется боязнь.
- Родной, с Эрибель что-то?
- Пап... - он начинает плакать. - Это я во всем виноват! Я...
Парни переглядываются и Ноэл быстро идет к парню и обнимает его.
- Сынок, расскажи мне...
- Я не знаю что случилось. У нее глаза загорелись и после я почуял силу внутри себя.
- Это наша метка пары... - неожиданно послышался голос Рея.
- Рей, расскажи...
- Когда наша раса видит, что любимый человек очень сильно любит и никто другой кроме него не нужен, тогда другой проверяет чувства свои. Если они взаимны у нас горят глаза и появляется очень сильная связь. Тебе она еще передала часть своих сил. Обычно это редкость у нас, но она не такая как все.
- Ого. Значит я тоже все для нее и по связи может узнать как мне сейчас плохо от увиденного.
- Легко и поверь твое состояние ей перепадает.
- Черт... Только не это. Отвези ей пюре фруктовое.
- Я принес ей еды и увидел парня близнеца. Был в шоке и спросил кто он. Она не смогла объяснить и заплакала.
- Наберитесь терпения. Она без памяти и ей больнее от этого. Она сама расскажет. Я и так вам много рассказал и поверьте мне, Валай меня за такое точно накажет. Боги против вмешивания.
- Прости, Рей. Мы не знали об этом. Я пока приду в себя отвози ей, пожалуйста.
- Конечно, теперь ты семья и многое для каждого из нас значишь. Ой, прости я не по уставу. Забылся.
- При нас можно. Это можно сказать мой папа. Много лет я для него как родной сын, Ари мне как брат.

Звездный десантМесто, где живут истории. Откройте их для себя